Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Стоит ли школьный предмет 'историю' переименовать в 'политику'?

Yuprab [69K] 4 года назад

Честно говоря история в школе преподаётся со слишком огромным политическим подтекстом, смотря какого автора возьмёшь. Если иностранного автора, то всегда и во всём виновыты русские, а они правы. А если наоборот, то русские правы, а иностранцы негодяй. Ни где не обучают истории не пред взято, без политической пропаганды. Может быть стоит переименовать предмет из 'истории' в 'политику' ?

3

Стоит вообще переименовать в "Внемли в точку зрения педагога". У нас "история" состояла из выслушивания мнения педагога и попробуй ответь не "по его мнению". Вот как она рассказала "вот они такие негодяи, а мы такие хорошие." Упаси боже ответить свою точку зрения, объяснить свой взгляд. Сразу два. Я всегда не любила этот предмет, потому что, я такой человек, что у меня только свое мнение. И как же мне было тяжело отвечать у доски, когда на тебя смотрят десятки глаз "Зомби-детишек", у которых навязано чужое мнение. И стоило как то отклонится от мнения остальных, так раздавался ржачь и "ПОЗОООР". Так и отучилась я на трояки по истории и все, что с ней связано. Лишь потому, что было СВОЕ МНЕНИЕ

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Если говорить точно-то предмет надо назвать - политическая история...именно его и проходят в школе под названием история- а на первом курсе исторического факультета есть отдельный предмет- "политическая история"...

а преподают в школе именно эту часть истории видимо-потому что она наиболее актуальна в современном мире...

3

Если человек не понимает чем отличается история от политики - как не назови получиться сарафанное радио.

При чём здесь педагог.

Педагог не борется с патриотизмом недорослей.

Педагог указывает параграфы которые надо прочитать.

А исковерканная история, написана в истории или нет -педагог не виноват.

2

В школьных учебниках не только о политике государств, но и главы об истории искусства и науки присутствуют. Как с этим быть - кроме предмета "политика" еще какие-то школьные предметы создавать, где рассказывать об открытии Эрмитажа, выкупе из крепостных Т. Г. Шевченко, рассказывать о реформе Ломоносова в преподавании и издании учебников, отказавшись от латинского в пользу русского языка и т.д.?

1

Это, пожалуй, будет не совсем правильно. Лично мы с одноклассниками на уроках истории в деявностые годы изучали не только взаимоотношения государств друг с другом, но и особенности жизни людей различных стран и в различные эпохи. Кроме того, при изучении каждой эпохи (от Древнего Египта до Нового времени) частью программы было изучение культуры соответствующей эпохи. Так что сводить историю исключительно к политике будет не совсем обосновнанным упрощением - история как наука, да и как школьный предмет все-таки гораздо шире.

1

А какой в этом смысл? История -это история, а политика -это политика. Это совершенно разные вещи. История, конечно, где-то связана с политическими процессами, но не только. История же рассказывает и о других вещах. Например об экономических процессах, о социальных, о культурных и о других.

1

Не стоит, а стоит убрать политику из учебного процесса. И лишь убрав политику, написать учебники заново - не предвзято, без истерии и прочих сопутствующих радостей.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID