Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему православие противоречит Библии?

in-te-res [322] более года назад

1- Написано Вт.5.8-9. о запрете поклонения изображению, а в церкви полно икон (рисунков). 2- Написано 1Петр.3.21 Пообещать Богу младенец добрую совесть не может, а в церкви крестят младенцев. 3- Спиритизм запрещен в церкви Вт.18.10-11.,но сколько находится людей вопрошающих мертвых, и церковь сама организовывает поклонение мощам, и.т.д.. Православие от слова ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ, но почему то многое там наоборот, и приходишь к выводу что там не Бог правит, а множество придуманных правил и обрядов отвлекающих человека от Бога.

Gl Honest [33.9K]
А почему только в Православии? Во всех религиях так)  более года назад
Русский-Ба­ндит [3.7K]
Смотря что считать "православием­" и что считать "библией". К сожалению, оба этих понятия были довольно-таки сильно искажены за последнюю тысячу лет...  более года назад
foxtrot73 [18.7K]
Надо не глазами смотреть и не слушать тех, кто нам в уши дует, а послушать сердцем - добро здесь живет или зло. Глаза слепы - зорко лишь сердце.  более года назад
Gl Honest [33.9K]
Согласна с foxtrot73, - книги, даже т.н. "Священные­", написаны людьми; тексты, изложенные в них, трактуются по-разному тоже людьми (оттого и разногласия возникают); Бог же говорит с нами через сердце, через душу, и поэтому человек, открывший себя Богу (а не свои уши всяким "проповедникам­", имеющим обычно корыстные цели!), человек, действительно верующий в Создателя, всегда почувствует сам - в чём поступает правильно, а в чём нет. А уж выбор поступка, какой он сделает, укажет на истинность его веры.  более года назад
комментировать
6

Да православие очень далеко отошло от учения Иисуса Христа.

Думаю иконы появились во времена принятия греками христианства, чтобы легче было язычников приобщить к вере в Христа, а потом и сами стали считать икону символом веры. Конечно человеку легче молиться тому, чего видишь (иконе), чем мысленно, в молитве, возносится к Богу.

Но всё же немного защищу православных в том, что не только они поклоняются предметам. Этим занимаются и католики, у которых вместо икон стоят распятия, т.е. вместо двухмерного изображения (иконы, картины), стоят трёхмерные(распятия, статуи). Мусульмане тоже поклоняются предметам: у них главный символ веры - это Кааба (камень) и Мекка(город в котором находится этот камень), каждый мусульманин должен совершить паломничество в Мекку и поцеловать данный камушек. Также молятся все мусульмане в сторону Мекки и Каабы(чёрного камня) .

Поэтому поклонением предметам грешат не только православные но и другие религии и конфессии. Но всё же это не оправдание.

На счёт крешения я тоже согласен: креститься должен взрослый желовек, по примеру Христа. Меня, например, крестили в детстве и я практически ничего не помню, только знаю, что я крещёный.

Потому что христианские конфессии не соответствовали учению Христа и Библии, и появилось протестантское учение.

система выбрала этот ответ лучшим
Gl Honest [33.9K]
"Мусульмане тоже поклоняются предметам: у них главный символ веры - это Кааба (камень) и Мекка (город в котором находится этот камень)" (с) --

Вот уже даже за одну эту фразу Вам +100500! А то мне тут на "БВ" некоторые (небезызвестные и Вам) мусульмане говорят, что это только мы, христиане - "идолопоклонник­и", а они - никак нет, якобы:)
 более года назад
комментировать
7

1)Вы опираетесь на ветхий завет, читайте Евангелие. По поводу первого пункта имеется виду не поклонятся языческим богам- растениям, животным,птицам. Икона это лишь образ, когда вы в разлуке с близким человеком то частенько смотрите на его фото, так и это равносильно к иконам. Первая икона появилась еще при Иисусе - образ не рукотворный об этом найдете в Евангелие.

2)В первые века существования христианской церкви крещение принимали только взрослые, следуя примеру Спасителя, Который Сам принял крещение в возрасте 30 лет. Новорожденных же детей не крестили, а только совершали над ними молитву и некий обряд с использованием соли. Далее перед крещением человек проходил процедуру «оглашения» - обучения христианскому учению и наставления в вере. Судя по дошедшим до нас «огласительным беседам», обучение оглашаемых было очень серьезным, и, пожалуй, даже более обширным, чем можно получить в церкви наших дней. Оглашаемые не допускались до причастия, и до сих пор в литургии православной церкви сохранился возглас: «Оглашенные, изыдите!», хотя практика самого оглашения давно уже исчезла. Что же побудило церковь отойти от первоначального подхода ко крещению?

Мы знаем, что после крещения человек начинает новую жизнь, и вода крещения смывает все грехи, совершенные ранее. «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Коринфянам 5:17). «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деяния 22:16).Таким образом, человек выходит из воды без грехов - прежние грехи прощены и забыты, а новых он еще не успел совершить. Когда, исходя из житейской логики, лучше всего оказаться в таком состоянии? Лучше всего перед смертью.

Поэтому в древние времена в церкви сложился обычай откладывать крещение до самых последних дней жизни. Известно, что императора Константина Великого крестил на смертном одре арианский епископ Евсевий Никомидийский. Перед самой смертью крестились и его потомки. Предсмертное крещение казалось вполне нормальным даже многим служителям церкви. Августин Блаженный в своей «Исповеди» вспоминает, как тяжело заболел в детстве, и его мать, думая, что сын умирает, решила крестить его. Но когда ребенку стало лучше, крещение отложили: «Таким образом, очищение мое отложили, как будто необходимо было, чтобы, оставшись жить, я еще больше вывалялся в грязи; по-видимому, грязь преступлений, совершенных после этого омовения, вменялась в большую и более страшную вину» (Исповедь. I, 11).

Такой подход к крещению искажал его истинную суть. Вместо радостного возрождения к новой жизни, акта веры (а значит, и доверия) Богу, оно воспринималось лишь как некая «чистка кармы», которую стремятся отложить на более поздний момент, чтобы очистить ею как можно больше грехов. Поступая так, человек демонстрировал сомнения в способности Бога возродить грешного человека к праведной жизни.

Видя такие изменения в мыслях своей паствы, многие деятели церкви убеждали своих подопечных не бояться крещения. Одним из самых известных сочинений, посвященных этой теме, является проповедь Василия Великого «Беседа побудительная к принятию святого крещения». В ней Василий Великий указывает на преимущества, даруемые крещением: «Если бы золото раздавал я в церкви, не сказал бы ты мне: завтра приду, завтра дашь; но, прося поспешить с раздачей, потребовал бы теперь же, и негодовал бы на замедление. Но когда Великодаровитый предлагает тебе не доброцветность вещества, но душевную чистоту, придумываешь предлоги и вычисляешь причины, между тем как надлежало спешить к дару».

Василий Великий также предупреждает тех, кто откладывает свое крещение, о возможности перехитрить самого себя: « Для чего ждешь, чтобы крещение было для тебя даром горячки, когда не в состоянии уже будешь произнести спасительных слов, а может быть, нельзя тебе будет и выслушать их ясно ... так что и присутствующие останутся в сомнении, ощутил ли ты благодать или бесчувствен к совершаемому».

Но самое главное, Василий честно говорит о причинах, побуждающих людей медлить с крещением: «Эта медленность не иное что выражает, как следующее: “Пусть сначала царствует во мне грех, после будет когда-нибудь царствовать и Господь”. … Так и Каин приносил жертвы; что было лучшего, то - в услаждение себе самому, а что похуже, то - сотворившему и даровавшему Богу. Пока способен ты к трудам - проводишь юность свою в грехах; а как скоро члены ослабели, тогда приносишь их в дар Богу, когда уже ни на что нельзя употребить их и по необходимости надо оставлять в бездействии, потому что сила утрачена от долговременного истощения. Целомудрие в старости - уже не целомудрие, а невозможность предаваться невоздержанию. Мертвого не увенчают; не тот праведник, кто не в силах делать зло».

Естественно, жители Кесари Каппадокийской, где Василий Великий был епископом, не питали иллюзий по поводу мнимых выгод предсмертного крещения. Но таких пастырей, как Василий, было немного. Требовалось какое-то решение, которое бы повсеместно изменило ситуацию самым коренным образом. И как часто бывает, чтобы избавиться от одной крайности, церковь ушла в другую. Своеобразным ответом на крещение перед смертью стало крещение детей. Ведь тот, кто получил крещение в младенчестве, уже не сможет отложить его на неопределенный срок, так как оно уже состоялось независимо от его воли. Обычай крестить новорожденных, принятый ранее в Северной Африке, распространился повсеместно и был утвержден на VI Вселенском соборе в 681 г. после Р. Х. Сегодня о предсмертном крещении уже забыли, но традиция крещения младенцев осталась. Отходить от этой практики христиане начали лишь в XVI веке, с началом движения анабаптистов.

3) Святым не поклоняются, а просят помощи и заступничества т.к. все у Бога живы и живые и усопшие возносят молитвы к Богу. Святые ближе к Богу и они знамениями были узнаны в своей святости. Только живые могут очищать себя от греха после разлучения души от тела этого уже сделать будет нельзя.

Читайте Евангелие.

2

Православие не противоречит Библии, просто православные следуют Библии во всей полноте и духовно, а не вырывают из Библии куски вне контекста и смысла, как в приведенных примерах, как это делают сектанты. Нужно знать все Священное Писание, чтобы правильно понимать Его, связь между пророчествами Ветхого Завета и их исполнение в Новом, понимать разницу между идолом и священным изображением, знать каноны и догматы православия, чтобы понимать, кому православные поклоняются (только Богу), а что почитают. Понимать, что Евангелие - это не просто отвлеченное учение, а что Оно может быть воплощено в жизнь, что Дух Святой может жить в человеке ("ваши тела - храмы Духа Святого") и освящать не только душу, но и тело, которое после смерти не тлеет и приносит исцеления, что является живым свидетельством истинности Евангелия. Нужно жить Евангелием, чтобы понимать православие, а еще неплохо бы поучиться, есть высшие учебные заведения, такие, как Свято-Тихоновский университет, например. Все нападающие на православие всегда духовно безграмотны и не понимают, о чем говорят, не могут постигнуть истины христианства, а православие просто не знают и не понимают. Они не могут даже грамотно аргументировать свои обвинения, сложно отвечать на это, как сложно слепому рассказать о свете солнца.

1

В Ветхом Завете в "Второзаконие 4:15" написано чтобы люди твердо держали в душах своих, что они не видели никакого образа в тот день, когда Господь говорил к ним на Хориве из среды огня

А в Новом завете написано у послании к Евр.13:8 что Иисус Христос вчера и сегодня один и тот же. Новый Завет построен на старом, даже Иисус когда Его искушал Сатана говорил стихами из Ветхого завета Матф.4:10 что Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи, так как мы можем Ветхий Завет забыть... плюс еще здесь ясно говориться про то что Богу нужно служить и поклоняться а не иконе(идолу) или еще хуже трупам людей которые по сути такие же как и мы. тьфу.

В Римлянах 3:10-23 написано что нет праведного ни одного, все согрешили и лишены славы Божией- не знаю про какие святые мощи может идти речь, ведь Свят только один Бог...

Может мой ответ заблокируют из-за цитат, но что поделать, не люблю когда люди так нагло переделывают Слово Божье на свой лад(я обращаюсь не к автору вопроса а к людям которые православные), Бог не изменился поэтому Слово Его как и в Старом и в Новом завете действенно.

Ещё хочу добавить про Крещение, в Библии написано Марка 16:16 кто верить и креститься спасен будет, а ребенок понимает что он верует или я что-то не понимаю в развитии человека психически и физически... а ещё есть интересный стих в Деяниях 2:38 что нужно покаяться и тогда креститься во Имя Иисуса Христа, мое лично мнение что ребенку это не под силу, только человеку который осознает это.

На сколько я помню по истории Украины когда Владимир Крестил Русь, люди не покорялись и он придумал альтернативу(гибрид Христианства) скрестил идол с "Иисусом"- если это так можно назвать. Чтобы слабым по вере было видно чему они поклоняются, ведь как у нас заведено, если видим то верим... Плюс на сколько мы учили то люди не хотели креститься и их насильно загоняли в воду, поэтому пришли к такому чтобы крестить детей.

У меня все)

За истину [0]
Очень полезная инфа по крещению, спасибо!))  6 месяцев назад
комментировать
0

ещё о противоречиях:

"не называйте никого отцом" - у православных батюшки-отцы и т.д.

"пьяницы Царства Божьего не наследуют" - там полно пьяниц среди прихожан и служителей

"не собирайте сокровищ на земле" - у них золотые кресты, роскошные авто и др.

"если муж, это растит волосы, это бесчестье для него" - ...

"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову" - скуфья, клобук или камилавка? - митра!

Представьте, как выглядели апостолы Иисуса Христа и погуглите "облачения православного священника и епископа фото"

Ссорятся за территории, выстраивают иерархию, считают, что благочестие служит для прибытка. Их слава в сраме.

0

Не судите,да не будите судимы-все люди не без греха,порой мы видим то чего хотим видеть или то что кажется,но прежде нужно себя видеть,как и что ты делаешь,что говоришь.Доказывать ничего не надо,приведите свои мысли в порядок,дорога к богу у всех по-разному ,главное результат.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID