Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что должно быть в рекламной статье, чтобы вы заинтересовались товаром?

aurorabern [285] более года назад
3

Чтобы я заинтересовалась товаром, в статье должны быть подробно перечислены свойства этого товара, которые привлекательны для меня. Статья должна быть написана грамотно, кроме того - без псевдонаучной чуши и явной лжи.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Bulbah [21.9K]
Если всё написать как вы просите такую рекламную статью даже вы проигнорируете и не станете читать. Скучно будет.  более года назад
Скорпи [7K]
А мы с вами разве знакомы? Мне скучно читать, когда меня держат за малограмотную дурочку)) К тому же, вопрос был не о том, как меня развеселить, а как заинтересовать товаром. Я ответила именно на него.  более года назад
комментировать
3

Для меня рекламная строка не значит ровным счётом ничего, тем более в интернете. Всегда если кто то, что то предлагает я всегда перепроверяю через интернет. Соответственно я уже не куплю товар у того кто его предлагал. Если речь идёт об инфопродуктах, курсы по заработку и прочая хрень. Их я вообще не покупаю, зачем платить за то что есть в свободном доступе тем более что в 98% из 100 это полная хрень. Вы только представьте за 3 года мне попался только один курс который принёс деньги.

2

Цеплять любая реклама должна чувства.

Низший уровень - ярко, громко, резко.

Что, собственно и практикуют "тупые".

Их уровень восприятия этим ограничен и они считают, что и все остальные - тупые.

Не замечали уровни яркости и громкости в рекламах на ТВ?

Более "благородные" виды рекламы "бьют" уже на более благородные ниши.

Достаток, понты...

Какое Вы возьмёте молоко (при одинаковой цене), "просто молоко" или "молоко, собранное от коров, пасущихся на лугах, принадлежавших царской семье"?

Да даже банальный майонез одного не самого "крутого" производителя (хотя все они льются из одной бочки) начал печатать (вроде бы хрень, но всё же) - майонез изготовлен из яиц, собранных от СЧАСТЛИВЫХ курочек!

На ферме, современной, когда курицам даже клювы обрубают, что бы не ранили друг друга!

Счастливые они! Понимаете?

Производитель оказывается заботиться о курочках, что бы они были счастливыми! Условия для них создаёт. Не ради наживы всё это организовал, а для курочек и потребителя!

Тупые, для тупых!

Так что, как бы я не "восторгался" ухищрениями маркетологов - тупите. Тупых намного больше.

Купят любую тупую хрень. Чем тупее - тем выгоднее.

1

Приветствую!

Чтобы я заинтересовался нужно, чтобы были соблюдены условия:

  • Креативность. Реклама должна быть составлена смешно и интересно, чтобы я захотел посмотреть на нее. Какая-то смешная картинка, мем или просто юмор. Должно быть что-то нестандартное и неординарное.
  • Товар, который мне нужен. Я не буду смотреть рекламу, если в ней будет то, чем я не интересуюсь или уже купил что-то подобное. Если я интересуюсь принтерами, то в рекламе должен быть принтер. Если машинами, то машина. То есть нет смысла продвигать то, что мне не надо.
  • Без гифок, дурацких баннеров и без навязчивости. Такая Адская реклама блокируется сразу же защитником от ада — АдБлоком. Даже если не заблокирована, то я никогда в жизни не открою такую рекламу. А только запомню, что в таком магазине ничего покупать не стоит.
  • Без акций. Все, что продается по акции я никогда не покупаю. Все рекламные уловки по типу "у нас скидка 25%" не действуют. Если указана нормальная цена и никаких подарков при покупке и т.д., то возможно, я куплю этот товар. Розетка (магазин такой любит настаивать подарки, за которые надо платить из своего кармана!!)

Удачи в создании рекламы, которую я, возможно, прочитаю.

1

Существующая на сегодня методика рекламирования основана на вдалбливании названия товара в головы потенциальных покупателей. Только кто может оценить эффективность этой реклама? Те, кто придумал этот принцип, а они где-то за океаном. Например, однажды я обратил внимание как рекламируются наборы дисков группы"Битлз" на европейском телеканале. Кроме информации о том, что именно на этих дисках, была указана цена набора, отдельного диска, и для сравнения стоимость одной песни из набора и из одного диска, получалось, что набор выгоднее процентов на 20-25, кроме этого был указан производитель и гарантии качества. Это, повторюсь, диски группы "Битлз". А у нас как? Берут неизвестную или даже известную фирму и показывают и сообщают все что угодно кроме характеристик товара. Это для миллионеров реклама? Почему такой важный фактор как цена отсутствует? Потому что эту рекламу сляпали на ближайшие 30 лет? Или сразу на 50? Люди, нормальные люди, рекламу не смотрят и не видят! Там нет информации!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID