Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Сколько можно заработать на БВ? Я новичок, стоит ли развивать профиль?

вопрос закрыт
panaram01 [34] более года назад

Если не сложно буду рад посмотреть на скриншоты с:

Biomod [628]
Я думаю всем новичкам будет полезна информация от профи этого сайта узнать приблизительные цифры. Которые могут даже за мотивировать.  более года назад
Каролина [535K]
Для тех, кто хочет добиться здесь успеха, полезной может быть информация в этих вопросах
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/33­134-chto-vy-posovetu­ete-cheloveku-kotory­j-tolko-chto-zaregis­trirovalsja-na-sajte­.html
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/40­4139-zarabotok-na-sa­jte-kak-informacija-­o-kpd-voprosov-mozhe­t-pomoch.html
 более года назад
комментировать
4

Я в ряде новичков на БВ. Здесь я уже 2 месяца, но работаю чуть больше месяца. Выплат пока не было, т.к. я еще не набрала минимальную сумму. Я тоже задавала подобный вопрос вашему и мне ответили, что здесь можно развиться и даже при желании набрать 50 кредитов за раз. Сейчас за сутки подкапливается до 0,5 кредитов, но если бы у меня была возможность больше отвечать на вопросы (именно от просмотров ответов другими и начисляется больше кредитов (по крайней мере у меня так)). Так что будете усердно отвечать на вопросы других пользователей в ближайшие 2-3 месяца, ну и создавать свои и начнете копить кредиты. Удачи вам!

panaram01 [34]
Спасибо и вам всех благ! А количество просмотров это посетители сайта или именно зарегистрированные пользователи не знаете?  более года назад
tan2016 [4.6K]
Наши ответы на вопросы просматривают не только зарегистрированные на БВ, но и те, кто ищет ответы на вопросы в поисковиках.  более года назад
комментировать
2