Почему Вселенная продолжает расширяться с ускорением?

Ксюшенька [426K] 10 лет назад
timan70 [3.8K]
Это,как большой муравейник...  10 лет назад

Вселенная не расширяется, это невозможно. По определению Вселенная - все что есть, было и может быть. Куда ей расширяться? Относительно чего?

Эти байки про первичный взрыв и прочие релятивистские штучки уже мало на кого действуют. Очень хорошо раскрыты все псевдо-научные спекуляции на сайте замечательного ученого Олега Акимова. Но он не один такой - в проекте участвуют отечественные ученые, которым дорога настоящая наука. Вот ссылка:

система выбрала этот ответ лучшим

Потому что фаза такая. В начале пульсации она расширяется с ускорением, потом с замедлением, потом сжиматься будет. А пока что, видимо, есть куда расширяться, да и темной энергии для расширения дофига.

Хотя если подумать умозрительно, то сжатия так и не будет. А астрономии работают непонятные пока что силы отталкивания (собственно из-за них и ввели темную материю, а то с ньютоновской динамикой движение звезд не совпадало). Но не надо забывать, что для любой теории необходимы поддтверждающие формулы и эксперименты. Думаю, для расширения в научных журналах они есть.

"В отношении Фридмана к теории относительности преобладал подход математика: «Фридман не раз говорил, что его дело указывать возможные решения Эйнштейна, а там пусть физики делают с этими решениями, что они хотят». От Фридмана и пощла математическая модель "Вселенной Фридмана" (метрика Фридмана — Леметра — Робертсона — Уокера) — одна из космологических моделей, удовлетворяющих полевым уравнениям общей теории относительности, первая из нестационарных моделей Вселенной, где эйнштейновская модель - только чвстный случай. Далее Хабблом было "обнаружено" "предсказанное" Фридманом "красное смещение". Максимум математики и крайне мало физики, что и привело к расхождениям с действительностью: гравитационные аномалии(Великий аттрактор), 96%-ному недостатку материи и энергии Вселенной("тёмные" материя и энергия) и прочие необъясняемости и "мистические" прелести. Нифига себе наука!

текст при наведении

Никто этого не знает, почему есть ускоренное расширение нашей вселенной. Исходя из простой логики можно сказать, что за ее пределами существует некое пространство насыщенное, элементарными частицами с суммарным гравитационным полем, которое и заставляет ускоренно расширяться нашу вселенную в сторону периферии. Она просто падает туда, как падали бы осколки на землю после воздушного взрыва, а именно, с ускорением. Срочно нобелевскую мне! Хи - хи.

если расматривать большой взрыв как только что произошедший то в принципе ничего интересного в этом нет все происходит как и при обычном взрыве