Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Может интернет магазин вернуть деньги за не полученный товар?

list2424 [317] 2 года назад

Выписала в интернете магазине товар , оплатила полную сумму 10000 руб, они выслали почтой России оценили в 100 руб , но посылка не дошла, могу ли я взыскать с магазина деньги?

1

Интернет-магазин, как и обычный розничный магазин обязан соблюдать правила торговли, по которым факт купли-продажи считается завершенным, если покупатель получил оплаченный товар.

Многие интернет-магазины не работают с Почтой России, по ряду причин, но те кто работает, как правило, это делают по договору. Поэтому, в вашем случае, вам должны вернуть полную стоимость или отправить снова товар.

Главное, чтобы этот магазин не был шарашкиной конторой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Интернет магазин должен работать строго по установленным законам, закон касательно онлайн коммерции, онлайн торговли. В принципе если покупатель не получает посылку с товаром то в таком случае при предоставлении доказательств со стороны покупателя магазин должен вернуть деньги, делать возврат средств.

Сумма заказа 10 000 рублей это большая сумма и таким образом наверняка интернет магазин отправила посылку заказной почтой, заказная почта. При получении товара получатель подтверждает свое получение. Если посылка не получена покупателем то в таком случае менеджер онлайн магазина может дать запрос Почту России, запрос о конкретной транспортировке, проверить статус доставки. Таким образом, станет ясно, где могло потеряться посылка. Это может занять времени.

Перед тем как совершать покупки с интернет магазин покупателю необходимо тщательно изучить правила онлайн магазина, обязанности онлайн магазина перед покупателями, метод доставок, правила доставки, политика возврата.

2

В любом качественном интернет-магазине есть функции возврата денежных средств в случае отказа покупателя от товара. Конечно, определённый процент за эти операции берётся, но основная часть денежной суммы всё-же возвращается. Исключение составляют мелкие, неизвестные магазины, в которых ещё нет арбитража и рассмотрения спорных ситуаций в отношениях между покупателем - продавцом. В крупных, широко всем известных интернет - магазинах вас никогда не обидят, в любой ситуации. В некоторых случаях даже предоставляется денежная или другая материальная компенсация за предоставленные неудобства в обслуживании.

1

Пишите в техподдержку интернет магазина письмо с претензией, что товар вы не получили. Они должны вам выслать его повторно либо вернуть деньги. Обычно так все и происходит. Нужно только пользоваться услугами крупных и известных магазинов.

Стоимость посылки задекларированная на почте для вас значения не имеет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID