Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Мужчина гинеколог теряет интерес к женщинам? Остается влечение к жене?

Andreyua [10.5K] 6 лет назад
2

Конечно нет..Я вам сейчас случай расскажу...Меня положили в 10 недель беременности в больницу в гинекологию на сохранение для профилактики..И у нас доктор был мужчина.как то лежим мы в палате и болтаем и одна девочка говорит "Блин вот Евгений Николаевич насмотрится на нас тут женщин, а дома то как с женой?" В это время в палату шел наш доктор на обход и услышав это засмеялся и сказал "Да нормально.Дома я мужчина.А тут я врач, а вы лишь материал для меня.Девочки а кто автор этого высказывания был?" Все замолчали.

система выбрала этот ответ лучшим
1

У одной моей (очень хорошенькой, молоденькой и безумно стыдливой) подружки был такой случай. У нее обнаружили обычную папиллому, простите, на одном месте. Молодой врач изобразил крайнюю озабоченность, сказал, что не может установить точный диагноз, впервые встречается с таким и ему нужна консультация более опытных врачей. Через пять минут приводит еще троих!!! молодых врачей (естественно мужского пола)..Они изучали особенности строения половых губ девушки с очень большим интересом и плохо скрываемым удовольствием. Бедная девушка лежала с разведенными ногами перед всеми этими врачами около получаса. А они оживленно дискутировали, спорили и казалось уже никогда не разойдутся. Подруга до сих пор спокойно не может вспоминать тот "симпозиум". Вот вам и ответ на вопрос. Мне кажется тут был не только стеб, но и явная "озабоченность".

1