Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Интернет магазин детских товаров в 2016 году есть смысл открывать?

strana [477] более года назад

Из за конкуренции не поздно открыть свой интернет магазин детских товаров? Как его продвигать, какие способы?

1

Интернет магазин детских товаров в 2016 году открыть, непременно, стоит. Как и в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах и далее. Бесспорно, чем раньше, тем лучше. Я бы рад посоветовать вам отправиться в какой-нибудь 2004 год и открыть там интернет маназин детских товаров, но это, к сожалению, невозможно. Я и сам бы с радостью это сделал. Но «лучше поздно, чем никогда». Всё дело в том, что бизнес на детских товарах, как и на других предметах народного потребления (основные продукты питания, одежда и т. д.), соблюдает несколько основных принципов: стабильность, высокомаржинальность, востребованность. Конечно, и конкуренция у такого бизнеса будет высокой.

Стабильность и востребованность: в первую половину 2016 года в России родилось более миллиона детей, то есть уже теперь семьям нужно больше миллиона детских товаров: от пустышек и ползунков до хорошей одежды, дорогих игрушек. Постоянно рождаются дети, и товары для них всегда востребованы, то есть это стабильный бизнес. Конечно, можно заниматься продажей каких-нибудь эксклюзивных столешниц из Италии с большой наценкой, и продажа хотя бы двух столешниц в месяц даст хорошую прибыль. Но подобные вещи могут вообще не привлечь посетителей вашего интернет магазина, детские же товары дадут вам необходимый трафик.

Высокомаржинальность: объясните мне, почему какой-нибудь комбинезон для годовалого ребёнка в «Детском мире» стоит дороже, чем та куртка, в которой я смогу ходить не одну зиму? Или две пары хороших сапог. Игрушка, сделанная в Китае (там очень много игрушек делают), себестоимость которой иногда не превышает десяти рублей, продаётся по такой цене, что на эти деньги можно купить целый пакет продуктов питания для взрослых. Вот и пришли к питанию, про детское питание даже говорить не приходится — это основной источник дохода. Спрос рождает предложение, и воротилы бизнеса пока ещё могут продавать детские товары с большой, очень большой наценкой. Рынок детских товаров ещё не настолько задемпингован, как, например, бытовой техники и компьютеров. Поэтому вы ещё можете успеть не только влиться, но и заработать денег.

А вот с конкуренцией гораздо сложнее. Вы спрашиваете, не поздно ли, ответ понятен — никогда не поздно, только вышеописанные преимущества подобной затеи привлекают множество как энтузиастов от бизнеса, так и серьёзных игроков. Поэтому сложнее продвинуть интернет магазин детских товаров, чем итальянских столешниц. Способы продвижения здесь такие же, как и для любого другого интернет магазина: внутренняя и внешняя оптимизация сайта, контекстная реклама и маркетинг не только в социальных сетях, но и на «земле», короче говоря — комплексная работа по рекламе и продвижению, и сейчас без этого ни один интернет магазин не выживает. Я думаю, потребуется больший бюджет, чем для столешниц. Конкуренция есть и в рекламе, а здесь ещё важно поддержание имиджа, поэтому со временем бюджет даже может расти. В контекстой рекламе для востребованной продукции и ключевые слова стоят гораздо дороже, чем для невостребованной, рекламные агентства хватают актуальные ниши как горячие пирожки.

Нужны выгодные отличия от конкурентов. Конечно, вам обязательно нужно сделать так, чтобы можно было принимать льготные «Детские карты» (я не знаю, как это сделать, но магазин детских товаров, не принимающий такие карты, сразу уходит на второй план: многие семьи вынуждены экономить, и цена товара с возможностью использовать специальные деньги играет определяющие роли). Заключите партнёрские соглашения, договоры с предприятиями смежной отрасли (проведение детских праздников, клубы детского развития или частные детские сады, прочие образовательные или развлекательные заведения для детей и родителей, медицинские центры для мамы и ребёнка, ещё что-нибудь интересное и полезное для мамы, потому что ей тоже надо отдохнуть), дарите покупателям ваучеры на услуги, купоны на скидку, предлагайте сопутствующие товары и услуги, здесь фантазия может быть безграничной.

Желаю вам удачи в вашей затее. Помните, что лучше пожалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано, а ещё — под лежачий камень вода не течёт (just do it), но в то же время — лучше поздно, чем никогда. Конечно, мои советы носятп о большей части теоретический характер и не претендуют на объективность, но я надеюсь, они помогут вам, либо дадут определённый толчок к началу действий. Изучайте профессиональные материалы, можете даже посетить платные курсы, если опыта в интернет торговле недостаточно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID