Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Школа для учеников? Или ученики для школы?

Галина48М [12.4K] 2 года назад

Вчера собирались в школе.50 лет после окончания.Одна из лучших школ в городе.Ещё в наше время ,в физ.- мат. классах собирались очень сильные ученики.Директор школы рассказывала,какие они замечательные,и как мешает то,что они обязаны брать в школу "местных" ребятишек.В младшие классы.В "элитных" школах должны учиться "элитные" дети?!Какой простор для предприимчивого руководства школы.Стало трудно найти интеллигентность в школе.

2

Конечно же, школа для учеников! Зачем нужны школы, если в них не будет учеников? Но я за то, чтобы учеников в школах распределяли в классы по интересам (силам, успеваемости, профилям). Ну не дается ребенку физика, хоть плачь, а на литературе никто лучше нее не может объяснить текст, охарактеризовать героя. Поэтому давать этому ребенку физику на самом небольшом уровне, а тем, кого интересует этот предмет, давать повышенный уровень. А то у нас в школах обычно много внимания, времени уделяется тому, чтобы дети знали минимум, и мало уделяется времени "продвинутым" детям. Конечно, "слабым" приятно учиться с сильными, они тянутся за ними, а каково отличникам? Им надо развиваться, а не ждать, когда троечники усвоят минимум. А для сильных детей надо и учителей подбирать сильных, способных развиваться.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Если отбросить в сторону моральные аспекты с возможными злоупотреблениями при наборе учеников, то определенная сепарация все же должна быть. Другое дело, что ее необходимо проводить после получения начального образования, когда уже будут видны "сильные" и "слабые" ученики.

Дело в том, что общий уровень способности к образованию всех учеников в классе должен быть примерно одинаков. Только в этом случае КПД преподавания будет высок. Более способные не будут скучать, видя как менее способные что-то нечленораздельно мычат. Конечно, можно сказать, что это дискриминация по интеллектуальному уровню, но как быть с дискриминацией более умных, почему они должны замедлять собственное развитие?

Поэтому, мое мнение - ученики для школы, другое дело, что в школе можно создать несколько классов по уровню обучаемости, поскольку обычно привязка к конкретной школе идет по территориальному принципу.

0

Вопрос конечно у вас очень интересный. Но чтоб на него ответить, нужно сразу определится по каким критериям это определять. Если отвечать на этот вопрос исходя из того, что даже после окончания третьего класса. Половина учеников не умеют читать, но тем не менее, каждый месяц на что-то нужно сдавать деньги. То на ремонт, то на шторы, то за подключение к интернету, то на уборщицу, то на моющие средства для столовой. То наверное все же ученики существую для школы, а не школа для учеников.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID