Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Аллергия на хофитол у ребенка, что делать?

Criolla [6.1K] 2 года назад

Врач прописал 2 недели лечения от лямблий, а на него аллергия. Врач в отпуске. Отменять или давать?

категория: другое
2

В любом случае, если на назначенный препарат у больного появились признаки аллергии, надо немедленно прекратить приём препарата. Тем более в случае лямблиоза. При этом заболевании организм часто аллергизирован, имеются кожные высыпания. А если при этом ещё лечить заболевание лекарством, которое само по себе вызывает аллергическую реакцию, то этим вы сильно подавите иммунитет и результат будет не лучше, а хуже от такого лечения. Стоит заметить, что большинство лекарственных препаратов, используемых в лечении лямблиоза,имеют серьёзные побочные действия и в лечении детей должны применяться с осторожностью.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID