Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие методы воздействия используют в сетевом маркетинге?

Альтера [162K] 6 лет назад

Была с подругой в магазине, она ничего не купила. На мой вопрос ответила, что всё, от еды и до бытовых приборов покупает в одной компании, где сама работает распространителем. Я посмотрела ради интереса - ничего особенного они не продают, а цены накручены настолько, что дальше уже просто некуда. Если пачку спагетти в супермаркете можно купить за 1 евро с небольшим, то у них - 10 евро.

Интересуют в основном конкретные методы из психологии ( например, НЛП). Каким образом удаётся убедить людей покупать и распространять именно эту продукцию?

s a n a [159K]
А что за компания продает спагетти через МЛМ?  6 лет назад
Альтера [162K]
Амвей в Италии.  6 лет назад
комментировать
6

Особая психология пожалуй в том, что людям рисуют их прекрасное будущее, материального благополучия, которого они могут достигнуть, приводя жизненные примеры тех кто уже что то в компании достиг.

Постоянные вебинары и тренинги помогают обретать опыт, не охладевать людям, держать их в тонусе, общаясь с себе подобными.

Нужно им лишь создавать свою цепочку, команду и чем выше, наверху в этой пирамиде человек, тем выше его статус и соответственно и доход.

Сами распространители покупают для себя товар по значительно ниже цене. Покупка же продукции компании даёт человеку определенное количество баллов, как человеку в отдельности, так и команде.

Выполнив план по баллам, человек и команда получает дополнительные бонусы и растёт, растёт и их доход.

Компания именно побуждает людей приобретать только продукцию её компании, становясь её клиентами в первую очередь.

Находится в сетевом маркетинге, по моему мнению, и легко и сложно, есть как положительные стороны так и отрицательные. Но если у людей что то в нем получается, то почему бы и нет.

Но лично мне это не по душе.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Убедить покупать и распространять просто - распространителю же совсем иная цена на продукты! Еще и подарки, премии, поездки на семинары бесплатные, поездки на отдых бесплатные..Это если хорошо "впариваешь" продукцию, конечно:) Вот и хочется человеку пользоваться "супер" средствами дешево, и еще получать бонусы, поэтому "подружка, купи у меня!!!качество супер!!"

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация