Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Востребованы ли Ваши знания, умения, жизненный опыт государством?(см.)

Николай Исаев [40K] 2 года назад

Я окончил 2 учебных заведения, работал мастером 6 лет, судовым механиком и директором 25 лет, а теперь гожусь только в сторожа или грузчики.. Это нормально? Так и должно быть?

А как у Вас?

3

У меня то же самое. Два высших образования, почти 20 лет проработал в ФСИНе, теперь пенсионер и работаю механиком водозабора по ночам. Но это мой личный выбор. Я уже так наелся нашей Системы, что на пушечный выстрел не хочу подходить к организациям, где имеется руководство, жёсткая иерархия, субординация, совещания, приказы, отделы кадров, справки, ежегодные медосмотры и прочая фигня. Просто не хочу. Надоело. Не хочу зависеть от хорошего или плохого настроения начальства. В нашей Системе всё зависит именно от этого, а нет от твоего профессионализма или опыта. Хочу так - отстоял добросовестно ночь на посту и ушёл домой отсыпаться. Отоспался и потом два дня занимаешься своими делами. Никому ничего не должен и ничем никому не обязан. Я не особо амбициозен.Для меня душевный покой и независимость важнее статуса или величины оклада.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Николай Исаев [40K]
Завидую и хочу так же..  2 года назад
Лефан [186K]
А кто или что мешает? Мне кажется, на такую работу можно устроиться в любом регионе.  2 года назад
комментировать
2

Государством - не могу сказать. Потому что давно уже не работаю на государство, больше 20 лет. Работаю на людей, которым интересен я и моя страна - Израиль. Ими - да, востребован.

Если интересно подробнее - пожалуйста. Окончил физический факультет университета. Работал в НИИ на разных типах компьютеров. Был ли востребован? Видимо, да, потому что зарплату платили, в должности повышали, давали возможность параллельно учиться, получил еще три высших образования.

Но удовлетворения жизнью не было. Решил коренным образом эту жизнь изменить.