Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как разобраться с Яндекс Деньгами?

лен1982 [4.8K] 4 года назад

Вопрос вот в чем.Решила зарегистрироваться в ЯД, все прошло успешно. На мой телефон пришел код подтверждения, все подтвердила, телефон значился в аккаунте Яд. Никакого платежного пароля и пароля восстановления система мне придумать не предложила, поэтому я его не создавала, думала что достаточно будет телефона и кода, который пришел на телефон. Но при выводе средств затребовали платежный пароль,естественно которого у меня нет.Затем пароль восстановления, которого также нет. Номер телефона благополучно исчез с ЯД.Я подумала, что меня чего-то с памятью стало. Ведь я ВСЕГДА ЗАПИСЫВАЮ ВСЕ СВОИ ПАРОЛИ НА БУМАГУ, а тут пароль да еще и код восстановления. И нигде я их не записала. Этого просто не может быть. Переписка с поддержкой ничего не дала.Телефон на ЯД оказался не зарегистрированным. Так вот, сегодня регистрировала кошелек ЯД для своего родственника и специально записывала все свои ходы на бумаге. И что же? Все тоже самое. Вошла с его логином и паролем, зарегистрировалась, пришел код подтверждения, зарегистрировали и подтвердили платежную карту. И опять система не предложила создать никакого платежного пароля и кода восстановления.Зато радушно предлагает вовсю пользоваться ЯД, переводить на него деньги. Как такое возможно? Если я не создавала никаких паролей, то почему система требует их от меня и почему после регистрации не предлагает создать пароль?

iren [109K]
платежный пароль дает система  4 года назад
лен1982 [4.8K]
а где его посмотреть и узнать?  4 года назад
iren [109K]
я не помню,давно регистрировалась, мне кажется приходило письмо с реквизитами  4 года назад
комментировать
2

Хороший вопрос! Я Вам еще пищу для размышления подкину. В прошлом году у меня карточка закончилась пластиковая и я попросила скинуть мою з/пл на ЯД. Деньги пришли, а зачислить я их на свой счет не могу. При том, что у меня был код от отправителя и тот самый платежный пароль, который Вам не предложили создать (к слову сказать, кошелек у меня заведен ооочень давно). В итоге, я целую неделю вела переписку с ТП (а сразу отвечать они не торопились) и в итоге психанула и попросила работодателя отозвать платеж. А потом случается нежданчик - спустя несколько месяцев у меня загадочно исчезает со счета на ЯД остаток в размере 30 с лишним рублей (я хотела ее скинуть на благотворительность эту денежку, но за меня ЯД уже все решил и распорядился). В итоге оказалось, что ЯД снимают комиссию за то, что не пользуешься кошельком в течение года. Но ведь з/пл они мне не смогли помочь зачислить и это их вина была полностью! То есть я и воспользоваться кошельком не смогла, так еще и комиссию с меня сняли.

Вот такие веселые дела творятся на ЯД. Потому я больше с ним не связываюсь. Пусть лесом идут.

P.S.У меня профиль паспортом подтвержден даже!!

система выбрала этот ответ лучшим
лен1982 [4.8K]
И у меня профиль с паспортом. Тоже не хотела с ними связываться, но вынудили проблемы с вебмани.  4 года назад
Ланесса [1.9K]
да лучше уж через обменники с веб-мани выводить, чем с яндекс деньгами связываться. Я тоже на веб-мани коплю денежку и думаю, как ее вывести. На флапе читала про разные обменники, через которые можно выводить с веб-мани, но пока еще не пробовала сама.  4 года назад
комментировать
2

Сам также давно регился на Яндексе, но вот специально для вас сегодня зашел в свой кошелёк и в самом низу страницы есть ссылка Помощь, где первым стоит как раз ваш вопрос:

лен1982 [4.8K]
Перед тем как задать этот вопрос я несколько дней изучала и "Помощь" и переписывалась с техподдержкой. Все действия, которые вы перечислили, выполняла. С логином и паролем проблем нет, только с платежным паролем.Причем после регистрации на моей странице ЯД мой телефон значился как привязанный, но через несколько дней после поступления денег на ЯД куда-то исчез. В техподдержке сказали, что такой номер не зарегистрирован. Немного позже выложу скриншот проблемы, так как регистрировала еще два кошелька для друзей и все было тоже самое, то есть никакого пароля и кода восстановления система не предложила создать и никаких писем с реквизитами на почту не приходили (даже в папке СПАМ их не было).  4 года назад
zlyden [45.9K]
Из вашего описания создаётся впечатление, что Некто из вашего окружения получил доступ к вашему кошелька и почте. У меня при регистрации никаких проблем не было, но это было так давно.  4 года назад
комментировать
1

Коды в смс одноразовые. Ваш пароль тот который дважды ввели при регистрации. В кошельке следуйте внимательно вниз и увидите аж три предложения о создании паролей и разнообразных котов. Даже восстановление если телефон утерян. В самом низу есть идентификация. Надо внимательней быть, а не кликать на радостях ввод, вывод или перевод. Все там есть.

лен1982 [4.8K]
А я ничего дважды не вводила. при регистрации в ЯД уже в поле логин автоматически стояли мои имя и фамилия как они записаны в адресе почты, в поле пароль - мой номер телефона. Потом на номер телефона пришел код, его я вела и все,больше никаких паролей и кодов не вводила. НО за инфу +.  4 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация