Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

В каких профессиях нужна высшая математика?

CJ1 [5] 3 года назад

Я сам программист, и любитель математики, физики, и химии(но с химией туговато из за отсутствия практики). Но не суть. Я работаю программистом уже 8 лет, и по работе не раз не применил математику. Но в любительском деле, которое я делал для удовольствия, это писал 3D приложения, там я естественно впервые познакомился с математикой и физикой на практике. Дело не дошло до интегралов. В основном вектора да матрицы. И формулы механики. Еще я любитель электроники, там применяется отголосок тфкп. Но по работе ни разу!

Так вот скажите, зачем людям вообще математика старше 5 класса? Ведь всех ее заставляют учить, но применить ее, это же совершенно отдельная наука! Не так ли? В институте, школе, не учат применять математику, физику... Там сами не знают зачем она)))

Назовите мне профессии, где высшая математика нужна. И если можно области где конкретно что вычисляется. Особенно интересно где применяются интегралы.

Василий Котеночкин [20.3K]
я с отвечающими согласный
математика даже психологу нужна, если он свои исследования обрабатывать должен с помощью методов МАТЕМАТИЧЕСКОЙ статистики.
Да она даже подметале нужна, чтобы проверить, что его бухгалтерша с расчётом подоходного не наколола.
Но вот ужасть. В прошлом месяце так и не смог объяснить одной бухгалтерше распределительный закон сложения относительно умножения. Она таких умных слов никогда не слышала, а если и слышала, то давно забыла. И ответ был, типа: "Как хотите, так крутитесь. Я в ваших алгоритмах ничего не понимаю"
 3 года назад
комментировать
2