Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
33

Какое отношение к БВ имеет сайт photobookq, отнимает ли он просмотры у БВ?

З В Ё Н К А [794K] 6 лет назад

В интернете есть сайт, с удивительной точностью копирующий всё, что происходит на БВ и расположенный по этому адресу. Что это - зеркало, дубликат, клон -не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю. :)

Так вот, какова роль этого сайта, активно участвующего в поиске? Что он делает - просмотры БВ сокращает? Радоваться ли пользователям БВ появлению таких клонов или нет? Ниже даю свежий скрин с главной страницы этого "фотобука" (очередного).

_

бонус за лучший ответ (выдан): 15 кредитов
вопрос поддержали: Даксплячи Учлинзайх 10 кредитов, Апрели 5 кредитов
категория: другое
Zofo [56K]
Таких клонов масса (у БВ)  6 лет назад
Приветству­ю Вас Славяне [16.7K]
да это одно и тоже. только для разных доменных зон сделан.  6 лет назад
Даксплячи Учлинзайх [225K]
Сайт не открывается - походу дела закрыли его. А это значит что администрация не сидит сложа руки. Что откровенно говоря очень радует)  6 лет назад
Gelneren [218K]
Клон или не клон, но пользователь Gelneren там есть, и в его "последней активности" - выбраны ЛО те же ответы, что и здесь, те же 4 часа назад. Совпадение?  6 лет назад
комментировать
39

Мы уже отправили в поисковые системы жалобы на оба названных в данном вопросе сайта. Ждем от них реакции.

Просьба оперативно сообщать в обратную связь о таких сайтах, мы никогда не оставляем такие сообщения без внимания.

Вместе с тем и панику устраивать не стоит. Как правило, подобные "зеркала", которые практически в реальном времени "проксируют" содержимое нашего сайта в поисковом индексе долго не живут. В большинстве случаев защитные алгоритмы поисковых систем срабатывают в штатном режиме, и сайты просто склеиваются в пользу нашего проекта, как более авторитетного. Либо попадают под фильтры за неуникальный контент.