Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Ради здоровья одного человека нужно сажать самолет?

Лэй [61.9K] 3 года назад

Я знаете ли, в недоумении.

Слушайте (только я понимаю, что щас начнется, а если бы это были вы и бла-бла) но мне просто интересно, а давно у нас такие гуманные нормы с задействованием сотен людей и риском для 3-5 сотен для жизни ради ОДНОГО человека?

Пассажирка рейса авиакомпании Etihad Airways, летевшего из Абу-Даби в Чикаго и экстренно севшего в московском аэропорту Домодедово, скончалась, сообщил РИА Новости официальный представитель Домодедово.

Самолет с большой высоты снижается, меняется высотой коридорами, минимум 4 диспетчера всех разгоняют, на земле меняют полосы, держат другие самолеты с риском столкновения в маневрировании уже на земле двух бортов, меняют очередь, держат пустую полосу и всех остальных тоже с не всегда хорошим здоровьем и орущими детьми на земле - чтобы посадить один самолет ради ОДНОГО человека не по причине угрозы борту в виде дебошей\стрельбы\захвата?

Андреева Ольга [258K]
Это решение принимает только КВС, в каждом конкретном случае. Находясь на борту, Вы подчиняетесь именно ему, ибо на нем вся ответственность. Если он считает что нужно, значит нужно. На трассах и земле никто ни кого не "разгоняет­". Диспетчеры по очереди встраивают данный борт в основной трафик.  3 года назад
Адвокат Дьявола [6.3K]
А куда деваться? Лучше разве будет, если этот человек орать будет на весь самолёт.  3 года назад
Андреева Ольга [258K]
Иногда лучше. Не всегда есть техническая возможность посадить самолет в тот момент времени, когда кому то срочно потребовалось выйти.  3 года назад
комментировать
7

Вы в недоумении, пока Вам не стало плохо на борту.

Жизнь человека является наивысшей ценностью, и при правильном руководстве авиадиспетчеров и при правильных действиях пилотов риск минимален.

Диспетчеров тренируют для похожих ситуаций, и пилотов тоже. Это считается обычным делом в авиации.

Разгоняют не в панике, а спокойно..."борт такой-то, у нас ЧС, ожидайте на эшелоне таком-то...".

система выбрала этот ответ лучшим
Лэй [61.9K]
Я летаю с 6 месяцев по 4-6 раз в год, и мне что только не было на борту. Вопрос задан не с целью выяснить технические особенности ожидания и постановки в очередь, а с целью узнать мнение общества, стоит ли жизнь одного человека возможной смерти 300-500. Из серии вопросов про убить 100 спасти 10000 как в случаях с уничтожением самолета, являющихся угрозой целому району города + объектам.  3 года назад
Венгр [248K]
Повторяю специально дла Вас:
И диспетчеров, и пилотов тренируют на похожие ситуации, и при правильных действиях риск сводится до величин, которыми можно пренебречь.
Его практически нет, настолько он мал.
Следовательно, попытаться спасти жизнь человека- стоит.
 3 года назад
Андреева Ольга [258K]
Лэй [52.5K] Вы что, посадку воспринимаете как покушение на убийство 300-500 человек, или хотя бы на собственную жизнь? Какая связь между посадкой не стоящей во флайт-плане и уничтожением самолета?  3 года назад
Лэй [61.9K]
Ребят. Я вам о количестве, вы мне о качестве, о морали. А я о количестве - риски спасения одного каким количеством людей могут обернуться, почему об этом никто не думает. Я не просто так задала этот вопрос, я не любитель повонять, простите, по возмущаться. Мой близкий человек в домодедово сидел запертый в самолете в панике с заканчивающимся ингалятором и МНЕ не понятно, почему из-за одного человека в опасность ставятся сотни ни в чем не виноватых других.
Я редко задаю такие общественно-бушующие вопросы, просто я мягко говоря беспомощно киплю.
 3 года назад
Андреева Ольга [258K]
Посадка самолета штатная процедура, и не ставит под угрозу чьи то жизни. Тем более, что если Вы и так в воздухе, то уж садиться придется однозначно.  3 года назад
все комментарии (еще 4)
комментировать
3

Риска для жизни других пассажиров при таком развитии ситуации нет никакого. Вернее, он не больше, чем при обычном плановом полете. Диспетчерам, пилотам и др. это, конечно, нервы помотает, но это их работа, за которую они и получают зарплату. А жизнь любого человека ценна сама по себе.

Хотя, конечно, есть и циничная сторона: если станет известно, что самолет какой-то авиакомпании не сел, когда пассажиру стало плохо, и пассажир умер, то эта компания разорится. Ведь каждый представит себя на месте этого пассажира. Вы бы сами полетели самолетом компании, которая относится к своим пассажирам, как к простому грузу? Если есть альтернатива и конкуренты, конечно.

1

Я напишу с точки зрения выгоды. Если самолет российский, то в России мы должны принять меры по возможности, чтобы помочь человеку. Вот только на перегруженном Московском авиаузле не надо забывать, что есть запасная станция UUBW, по которой нет никаких регулярных рейсов и отправлять самолеты, терпящие бедствие надо именно на эту станцию. Сажать самолеты, терпящие бедствие на UUDD и UUEE это глупо. Это касается всех самолетов. Что касается иностранных самолетов, то оказать посильную помощь можно, но, поскольку уже баланс чужой, мы выставляем счет за экстренное обслуживание, только и всего.

Можно еще в этой ситуации вспомнить про санкции против России. Есть транзитные самолеты, которые заходят в Россию со стороны Черного моря. Если чужой самолет подаст сигнал SOS, когда он находится над Черным морем, то предлагать станцию для экстренной посадки по умолчанию UKFF.

1

Часто стали обсуждаться вопросы экстремальных полетов и посадок посадок самолетов. Часто летаем, экономим время на передвижение, много людей ежедневно поднимаются в небо. Это стало нормой. Значит, в той самой ситуации продуманный расчет позволил принять решение на приземление. Вспоминаю, что и нас как-то сажали в другом аэропорту, ну никто и ничего не объяснял. Сослались на неблагоприятные условия в порту назначения. Встречающие нас в тот день в аэропорту родственники, никаких климатических аномалий в тот день не заметили. В каждой сфере деятельности, в зависимости от сложившихся условий, есть свои правила и законы. Нам дилетантам, приходится надеяться и доверять профессионализму людей.

1

давайте не будем особо спорить а вспомним одну фразу "человек за бортом". даже во время войны обстрела судно стоп винты и спасают. это неписаный закон моря и он выполним полюбому. та же ситуация и в небе там еще круче просто не остановится до прибытия помощи, а жизнь человека бесценна и не нам решать лишать его ее. зато сделать все возможное мы обязаны. и убейте в себе все помыслы думать надо меньше а сображать быстрей согласно сложившейся ситуации даже если это случилось в небе.

Караимес [8.2K]
к стати у высоцкого есть хорошая песня человек за бортом послушайте на досуге  3 года назад
комментировать
1

А если представить, что пассажир на грани жизни и смерти в воздухе Ваш непосредственный родственник??!

Думаю, тут же возникнет желание примчаться и присоединиться к 4м диспетчерам, стать пятым разгоняющим другие самолеты с полосы - вручную "я тучи разведу руками" и воздушный коридор тоже руками освобожу.

Если есть хотя бы милиграмм надежды человека спасти.

Лэй [61.9K]
Там даже в вопросе написано, что сейчас начнется, да, переключение на Вам плохо\ваш родственник. Моему ближайшему родственнику ОТКАЗАЛИ в транспортировке, человек умер. Я нормально к этому отношусь. Потому что спасение жизни одного стояло бы угрозой жизни десятков в моем случае. Вот мне интересно, давно ли правила поменялись.  3 года назад
Dcvkfp [85.6K]
Сочувствую и соболезную. Но я не отношусь к этому нормально. И тем более не отнеслась бы нормально, будучи на Вашем месте.  3 года назад
Лэй [61.9K]
А вариантов других нет, люди с того света не возвращаются, поэтому это смирение - только и есть, что и дает силы жить дальше.  3 года назад
Dcvkfp [85.6K]
Это, да. К сожалению.
Когда черта жизни и смерти уже пройдена, то только принять и свыкнуться с мыслью. В надежде, что время - лечит-таки. Ничего другого не остается.
Очень сочувствую произошедшему. Держитесь!
 3 года назад
комментировать
1

Это абсолютно нормально и никакой угрозы это не несет 300-500 другим человекам. Что в этом такого? Кому-то стало плохо и что надо игнорировать и лететь дальше? Абсолютно правильно, что КВС принимает такие решения и идет на экстренные посадки самолетов.

0

Никогда пилот не посадит самолет, если есть риск для нескольких сотен людей. Со стороны может складываться подобное впечатление,но исключительно в силу незнания системы работы авиации. На личном опыте убедилась, что экипаж делает все возможное,чтобы отложить экстренную посадку самолета,так как это большие расходы для авиакомпании. Летели из Москвы в Пекин, и когда пассажиру стало плохо,вокруг него стоял практически весь экипаж и три врача с капельницей. Они делали все возможное,чтобы не посадить самолет и в итоге все закончилось хорошо для всех.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID