Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Будет ли восстание людей против мира рекламы?

Никита Викторович [51.3K] 3 года назад

В каком году это может произойти? Сколько еще мы сможем вытерпеть?

1

Проблема регуляции рекламной системы уже давно назрела. Каждый гражданин вправе сам решать где и когда получать рекламную информацию. Существующий информационный обстрел уже губит психологическую устойчивость человека. В Сан-Паулу уже принят закон "Чистый город", который поставил под запрет любую рекламу. А у нас народ терпеливый. Морщится, но терпит. Поэтому не предсказуемо, сколько мы еще сможем вытерпеть. Думаю затянется этот акт - восстание еще на достаточно продолжительное время.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Нет, не будет. Человечество уже давно с неизбежностью этого зла смирилось.

Во-первых, реклама нужна тем, кто хочет предложить свой товар, свои услуги на рынок. Ну вот организовали вы свою компанию, по выпуску чего-то очень-очень всем нужного. А откуда ж окрестное население узнает, что теперь такое счастье им привалило? Откуда возьмутся покупатели на этот расчудесный (без стёба) товар? Ну знакомые. Ну знакомые знакомых. Ну случайно кто-то зашёл, увидел, приторчал,отоварился и побежал рассказывать своим знакомым. Ну как, это эффективная стратегия продаж?

Окей, вы владелец давно известной фирмы с хорошей репутацией. Но вы ж, именно потому, что хорошо ведёте бизнес, не стоите на месте. Обновляете модельный ряд, предлагаете новые серии своих изделий... Вопрос: а как окучиваемое население должно узнавать о новинках?

Поэтому когда говорят, что "реклама - двигатель торговли", говорят правду. И даже не всю правду. Реклама двигатель не только торговли, но во многом и производства.

Теперь взглянем на это с другой стороны. Никакой вы не бизнесмен и не владелец заводов и пароходов, но зато владелец газет. И телеканалов. И радиостанций. У вас есть что показать, о чём написать, но при этом у вас есть ещё штат сотрудников, которым надо кормить свои семьи. При этом вам надо платить за электричество. За технику, которая баснословных денег стоит. За сериалы и фильмы (актёры и режиссёры, вот досада, тоже хотят кушать). Вопрос: откуда деньги-то на это взять?

Теперь посмотрим и с третьей стороны. У вас и газет своих нету, не говоря уж о телеканале. А вы просто Никита Викторыч, обыватель, который хочет, придя домой, уютно расположиться на диване и спокойно посмотреть сериальчик. Вопрос: Вы, Вы лично, готовы платить свои деньги за просмотр сериалов, ток-шоу и футбольных матчей любимой команды? Потому что, как мы давеча установили, ни сериалы, ни матчи бесплатно никто показывать Вам, лично Вам (и миллионам таких же, как Вы), не намерен. Этот показ стоит денег. И у государства денег на содержание сотен каналов просто нету. Готовы платить их из своего кармана?

Вот поэтому реклама неизбывна. Она нужна тем, кто что-то делает, чтоб остальной мир знал о том, что они это что-то делают. И она нужна тем, кто её показывает, чтобы показывать что-то ещё. И она, увы, неизбежна и для зрителей, если они хотят смотреть то, что хотят. Потому что бесплатного ничего нет. Хотите смотреть ящик, слушать радио и читать газеты? Платите. Платите своими деньгами (подписка, в том числе и подписка на кабельные или спутниковые каналы) - или своим временем. Тогда деньги за вас заплатят рекламодатели.

Бизнес, ничего личного...

1

По моему мы жывём в рекламном мире.У одного известного узбекского юмориста есть такие слова " когда сидиш у телевизора и смотриш с удовольствием рекламу внезапно показывают сериальную паузу". Чтобы развивать бизнеса нужна хорошая реклама.Без этого никак.К сожалению придётся привыкнуть.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID