Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Имеет ли право учитель,ставить 2,из за того что у ребенка нет интернета?

viktoriyan [133] 4 года назад

У меня вопрос? Опишу ситуацию вкратце:У ребенка урок Экологии,на урок учитель приходит не готов,тему заставляет искать в интернете,когда ребенок просит продиктовать тему урока,ставит 2-за плохое поведение.Далее еще хуже,у ребенка телефон украли,и на данный момент он с простым телефоном посещает школу,ну чтоб могли к нему дозвонится.На уроке,у него нет возможности зайти в интернет и узнать название урока и тему.И только учительница видит,что он просит у кого либо списать с телефона-сразу ставит 2,за урок получил 3 штуки 2,которые были в журнале.Так вот я хочу спросить.имеет ли учитель право заставлять детей искать темы уроков-на самих уроках,при этом учитель ничего не делает и не объясняет?

-Рябина [70.5K]
Таких учителей нужно увольнять за профнепригодность. В сов. время учителей неучей тоже хватало, вместо итнернета за заставляли книги иметь. А зачем тогда учителя, они вообще получается не нужны.  4 года назад
traveller [10.2K]
К сожалению в в вопросе обозначена только позиция автора, и пересказ только со слов ученика, и нет объяснений самого учителя, свидетельских показаний других учеников и т.д. Вполне возможно на уроке всё было совсем не так. Поэтому мне невозможно дать ответ не зная всех объективных моментов этого дела.  4 года назад
комментировать
5

Очень странная методика преподавания у педагога! По его логике,дети на уроке должны сами добывать информацию со своих телефонов\планшетов во время урока?

А какова роль самого учителя на уроке?Двойки ставить? Этакая карательная функция...А образовательная где?Зачем вообще тогда в школу ходить,когда можно просто пользоваться интернетом дома...

Вообще у учителя должен быть план.1-перспективный на год\полгода, а второй- поурочный.Планирование проверяется администрацией школы в начале учебного года.

На урок учитель готовит развернутый план.Темы уроков не берутся "с потолка", они предусмотрены Программой образования для данного класса, поэтому не знать тему урока учитель просто не имеет права.Все темы должны соответствовать перспективному плану(годовому), они отражаются дословно в классном журнале.Отставания или опережения по темам быть не должно.

Заставлять искать тему своего урока в интернете - это нонсенс!

Но! Учитель имеет право творчески подходить к образовательному процессу и решать какие-то образовательные задачи при помощи технических средств.Поэтому лучше все-таки подойти к учителю и разобраться в ситуации.Иногда дети оправдывают свои поступки собственными фантазиями и отговорками.Лучше сходить в школу( или позвонить учителю), а потом уже принимать решение.

Требовать интернет учитель не имеет права,т.к. это вспомогательное средство обучения, а никак не основное.

Если бы школа работала исключительно по интерактивному способу обучения, включая в образование все технические средства, без использования живого общения учителя и ученика и без учебников, - тогда было бы объяснимо.Но раз ребенок ходит в школу на уроки к учителю,носит с собой учебники, тогда и преподавание должно строиться на этой базе.

система выбрала этот ответ лучшим
viktoriyan [133]
Я подошла к классному руководителю,описала ситуацию,она сказала.что сама поговорит с тем преподавателем.На второй день пошел уже супруг разбираться,так как ситуация повторилась,пошли к директору,педагог сперва орала на мужа,что мы такие плохие родители,что не можем купить ребенку гаджет,факт того что заставляла работать и искать темы-признала,на вопрос супруга:Для чего вы тогда вообще в школе преподаете?Директор сказал,что он тут никто,и не ему распоряжаться,что и кому делать.На второй день,класс уже не общался с моим сыном.Мотивация железная,классный руководитель и Экологии преподаватель,пообещ­али поставить по 12 баллов каждому,кто не будет общаться с моим ребенком.Факты есть,сыну одноклассники написали в социальных сетях.На 2 день после этого инцидента-я перевела ребенка в другую школу.Мне интересно,возможно ли как то наказать такого учителя,или это бесполезно?  4 года назад
Лукерья Железная [121K]
Если есть доказательства глумления над ребенком и агитация учителя против ученика(ребенка, по сути, сделали изгоем класса), можно обращаться в прокуратуру на предмет проведения служебной проверки в школе.Такие учителя( вместе с директором) не соответствуют занимаемой должности.Выжили ученика из школы - и спокойно живут после этого.Нормальный учитель всегда должен быть на стороне ученика, а не настраивать против него ребят.Причина: "не купили гаджет" -это дискриминация по социальному статусу, унижение человеческого достоинства. Можно и моральный ущерб потребовать возместить( как раз на гаджет хватит).Возвращаться в эту школу не стоит,но справедливость восстановить надо.  4 года назад
viktoriyan [133]
Мы перевелись в другую школу,при чем сразу и среднего тоже перевела,обьяснила ситуацию,там глянули на оценки ребенка-то сразу сказали-мы берем ваших деток,и не переживайте,у нас интернет только на переменах и дома.Доказательства собраны,сделаны распечатки угроз как со стороны классного руководителя,так и педагога.Директор посмотрел,и сказал:Вы тут уже не обучаетесь,так что можете этими бумагами сходить в туалет.Спасибо за советы,так и сделаю,а то обидно до слез,и не только мне.  4 года назад
комментировать
4

Таких директоров и учителей нужно наказывать. Для этого следует написать жалобу на учителя в ГОРОНО, прокуратуру и во все службы по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор. Это суровая организация, которая штрафует на десятки тысяч директоров, нарушающих правила всеобуча.

Адрес можно найти в интернете, так же как и электронную почту, и форму. Все делается оперативно, ведь государство на этом деньги зарабатывает. Есть еще Комитет по образованию и Служба по контролю в области образования, куда тоже следует жаловаться.

А чтобы директор на родителя голос не повышал, не надо бегать и устно объясняться. Нужно написать в двух экземплярах жалобу на учителя, зарегистрировать их у секретаря, одну оставить себе, и в течение 10 дней ждать ответ. Если он вас не удовлетворит, писать в гороно и Рособрнадзор, которые являются прямыми начальниками над директором школы. Не забывайте, что нужно визировать 2 копии, это пригодится, если дело дойдет до суда. То, что сделал учитель, называется халатное отношение к работе, за это увольняют.

4

Принципы оценки знаний учеников школ практически ни где не определены юридически. Есть внутри ведомственный документ министерства образования говорящий о том, что педагог-предметник, не должен оценивать поведение учеников, а может только оценивать их знания.

Обязать ученика пользоваться интернетом учитель не может. Т.к. нет закона государства, обязывающего несовершеннолетних пользоваться интернетом. Кроме того не исключен и конфликт с родителями - они то могут запретит ребенку пользоваться интернетом.

А тему урока по идее должен давать сам учитель. Можно конечно раз другой выясняя что учеников интересует устроить опрос какие темы им интересны, но не более того..

3

Да что ж такое! То аккаунты в соцсетях им подавай, то интернет-сайты! Не имеет, конечно! Только, к сожалению, такое практикуется. Когда я училась в школе, такого, слава Богу, не было. Не у всех тогда был компьютер с интернетом. У кого не было, те пользовались книгами в качестве дополнительного материала, ходили в библиотеки. В числе таких учеников была и я: компьютер появился только ко второму курсу колледжа. Купить раньше мама мне его не могла из-за финансовых трудностей. А ведь нужен он был уже с 1 курса! У меня немного другая ситуация была, но суть та же: двойки из-за отсутствия компа с интернетом. С вашего позволения расскажу, только это будет долго.

На первом курсе колледжа мы изучали общеобразовательные предметы. Приходилось и рефераты, и доклады, и отчеты писать, и многое другое...И все это требовалось приносить в печатном виде (никаких "от руки"). Моим сокурсникам было легче: у них были компьютеры, интернет и принтеры, так что они могли распечатывать работы. А мне приходилось туго: интернета нет, домашней литературой явно не обойдешься. Приходилось бегать по библиотекам как мне, так и маме. Беда даже не в том, что сложно было найти необходимую литературу. Найти-то можно, если не лениться. Но это отнимало много сил: мне б домой прийти полежать - спина болит! Нет, я вынуждена была переть в библиотеку. Или же посылать туда маму (которая, конечно, жалела меня и по возможности старалась меня разгрузить). И потом: придешь в библиотеку, библиотекарь ругается (я или мама часто приходили к закрытию библиотеки, так как пары в колледже оканчивались поздно). И мы просто физически не могли прийти раньше. Добежишь до одной библиотеки, хорошо если там найдут нужную литературу. Хоть что-нибудь, чтоб сдать доклад хотя бы на троечку. А если нет? Тогда бегом в другую библиотеку. Если успела - благодаришь Господа! А если нет? Тогда кранты - доклад писать не с чего и завтра получишь "2". А это мне никак не идет: очень болезненно переношу плохие отметки (психологически, имею ввиду). В принципе, я хоть не особо умная, но далеко не с "пустой" башкой, знаний маловато, однако, они есть. Поэтому, по идее, я могла бы хоть что-то написать "от себя" (допустим, я со школы помню кое-что про Австралию). Но все же этого мало для доклада, так что без дополнительной литературы не обойтись. И потом. Литературу в библиотеке дали. Но надо и оформить, и распечатать. Где я могла это сделать, если у меня не было компа и принтера? Вы ответите: сходила б к однокурсникам. Ага, щаз! Они общаться-то со мной особо не любили (особенно поначалу), какой тут на порог пустить! Да и мне не хотелось бы шляться по домам, ибо я всегда была утомляемой, и после пар, у меня крутилась одна мысль: "Скорей бы домой!" Тем более, у них своих дел хватало (в том числе, и пары выучить), а тут: "Распечатай мне, пожалуйста, вот это, у меня нет компа!"

Поэтому я поступала так: или делала работу от руки (если учитель разрешал), или брала книжку, находила "самое-самое", что нужно для доклада, ксерокопировала (бегала в копировальные сервисы), зубрила это так, чтоб могла пересказать. Тут я выкладывалась по-максимому, чтоб преподы видели, что нет у меня компа, так я хоть учу и не ленюсь. Мне ведь неловко было, что сокурсники носят нормальные распечатанные работы, а я - сделанные "от руки" или "ксероксы". И мне хотелось как бы "искупить" вину перед ними своим старанием. Хотя я и так была старательна: это говорю не со своего мнения, а со слов учителей и мамы. А искупить вину...Виновата ли я была, что не было у меня возможности купить комп раньше? Виновата ли в том, что не могла я (да и сейчас бы не смогла) совмещать работу с учебой и тем самым заработать на комп?! Кто-то скажет - виновата. Но что мне это даст? У меня и так чувство вины постоянное: то то не могу, то этого не добилась...Я по сей день благодарна учителям колледжа за то, что принимали и работы "от руки", и "ксероксы"! Дай им Господь всех благ за то, что входили в мое положение!

Одна беда: входили не все! =( Была у нас одна, по географии. Она нам задавала по всем странам готовить доклады печатные + устное выступление и презентации. Выступать мне хоть и было трудно (страх выходить к доске, то бишь фобия публичных выступлений: она тянется еще со школы), но возможно за счет моей зубрежки. Тут я получала отметки всякие: и "3", и "5" - как выучу. Но устные зачеты по географии сдавала всегда. Доклады печатные - то были мои работы от руки или "ксероксы" (географичка требовала печатное: мне приходилось совать ей "ксероксы"). А вот с презентациями был облом! Делать-то мне их не на чем было из-за отсутствия компа! Географичка (не буду "светить" здесь имя-отчество, назову "МВ") ставила нам такие условия. Выступать мы должны были в паре. Партнером мог быть как сосед по парте, так и просто любой сокурсник. Устное выступление + "бумажка" требовались от КАЖДОГО. А вот презентация - одна на двоих, но чтоб БЫЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО. "Ксероксы" я носила каждую пару. Устные доклады, хорошо ли, плохо ли, но всегда делала. Но презентацию я не могла сделать по объективным причинам: нЕ на чем из-за отсутствия компа. Значит, их "обязан" был делать мой напарник А (тоже не хочу полное имя тут "светить"). А он меня подводил: домашку часто ленился делать - не хотел и все тут. Так вот. Он не принес презентацию, а я из-за него получила "2" по географии! Мне пришлось просить сокурсницу делать презентацию, чтоб закрыть двойку, а потом тратиться ей на подарок (в качестве благодарности). Мне не жалко денег на подарок сокурснице, мне жалко ее времени и сил (Света, дай Бог ей здоровья!), и меня злость берет за такую систему: обязанность учащихся иметь комп и интернет, когда не все могут это позволить. Мне двойбан поставили, так еще и у вас, бл**ь, беспредел!

angella [36.1K]
Хорошо еще, у меня появился комп на 2-м курсе, а то сколько бы двоек я бы еще получила!  4 года назад
комментировать
2

В наше время поголовной компьютеризированности учеников совсем не странно услышать на уроке такое требование от учителя, тем более, что сейчас можно у каждого второго ученика увидеть сенсорный телефон, вай фай можно сбросить всем в классе.

Бесплатный интернет найти почти в каждой детской библиотеке. И всё-таки любой адекватный учитель подходит к детям индивидуально. Каждый современный учитель обязан домашнее задание давать дифференцировано. А это значит, что у каждого ребёнка должен быть выбор из нескольких вариантов, при чём это не должно сказываться на оценке.

Вердикт: учитель имеет право задавать домашнее задание, которое выполняется с помощью интернета, но параллельно с таким заданием им должны быть предложены детям равноценные варианты задания по учебнику или такие, которые можно подготовить с помощью дополнительной литературы. Это же касается и заданий на уроке.

В Вашем конкретном случае, если ребёнок Вам описал всё так, как и было, вывод один: учитель придирается, он не прав.

2

Так-то не должны учителя так прступать, но мне всегда ставили за двойки за подобное. У меня кроме двоек и пятерок отценок других за всю школу не было. Можно решать эту проблему как рекомендовали выше - разговорами с классным руководителем, завучем, директором и дальше. Но обычно такое происходит по молчаливому согласию “школьного начальства”, а жалобы выше настроят всё школу против вас и ребёнка. А учителя могут серьёзно насолить, не нарушая ничего (настроить весь класс против, например).

А можно просто игнорировать эти двойки - вы знаете что это не вина ребёнка, он тоже, а отценки эти ни на что не влияют. Это же не институт где стипендии могут лишить! На школьные отценки стоит обращать внимание когда дело уже касается аттестата девятого класса и то лишь в том случаи если планируешь уходить. А в аттестат одиннадцатого никто не смотрит. Смотрят только на результаты ЕГЭ.

1

Если честно, то я не верю, что такая ситуация могла произойти в школе. Скорее всего ваш ребенок что-то скрывает или что-то меняет местами. Например, он не готов. На уроке в результате ему поставили "2". А он еще и тему не смог написать. Учительница его поругала. Ребенок, рассказывая вам, пропускает то, что он не готов. Все остально передает правильно.

Предположим, что все, что вы описываете, произошло в школе. Отвечаю на вопросы.

  1. Учитель не имеет права ставить "2", если у ребенка нет интернета. В таком случае учитель должен предложить ребенку выполнять работу за его столом, где интернет есть.
  2. Оценка за поведение в журнал ставиться не должна. Нет такого предмета - поведение.
  3. Заставлять ребенка догадываться о теме урока или искать ее в интернете, если при этом не было ничего объяснено, учитель не имеет права.

А вывод такой. Государству давно пора к нашему образованию, детям, учителям встать лицом, а не противоположным местом. Тогда всем будет лучше. А вам, viktoriyan, посоветовала бы сходить в школу и самому (самой) узнать, за что у ребенка двойки. Уверена, что учитель расскажет совсем другую историю.

1

Нет, учитель н имеет право ставить оценку "2" если нет доступа к сети Интернет у ребенка.

Вам как родителю нужно сходить и поговорить с учителем.

Если проблема не решиться, то идти к заучу или директору.

Лучше бы в классах видеокамеры установили, вот тогда бы можно было узнать и кто украл сотовый телефон, и как преподаватель преподает.

1

На такого учителя родители должны коллективно подать жалобу или одному родителю сходить к директору школы. А еще можно с глазу на глаз выяснить у учителя, по какой методике он обучает детей. Работа в классе в интернете возможна только с учебных школьных компьютеров.

1

Определенно эта школа - змеиное гнездо. Надо обратиться в вышестоящую над школами организацию по Вашему региону, а также в прокуратуру, с требованием провести проверку в данной школе. Главное, ничего не бойтесь. Для меня лично, это было бы делом принципа.

0

НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТ­ТТТТТТ 100% не имееееееееееееееееее­ееееееет право

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация