Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Горчичный порошок в саду-огороде против вредителей - какие отзывы?

Lybumaya [13.1K] 4 года назад

Слышала,что горчичный порошок отлично помогает от вредителей в саду и огороде.Хочется услышать отзывы.

1

Я только начинающий садовод, и в том году я столкнулась с такой проблемой, как муравьи, это огромные муравейники на грядках. И вот ту то я, и применила сухой горчичный порошок. Я на каждый муравейник насыпала, ну так скажем приличный слой горчичного порошка. На следующий день их не было в этом месте, но они появлялись в другом. В этом году не знаю, посмотрим, избавилась я окончательно от муравьев или нет, но их стало гораздо меньше. А горчицей я уже запаслась, потому что говорят, что ее применяют практически от многих вредителей на огороде.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Я каждый год рассыпаю горчичный порошок вперемешку с острым перцем под капусту в открытом грунте, блошки, гусеницы, слизни не лезут на капусту и используется против капустной тли. Горчичный порошок берется в равных долях с острым перцем, перемешать и посыпать под корни и вокруг капусты. Горчичный порошок не любят вредители, которые поедают зеленые листочки растений.

Для сада, для деревьев и кустарников рекомендую сделать такой раствор: пачку горчичного порошка (100 грамм) залить десятью литрами кипятка, настоять сутки и добавить кусок струганного хозяйственного мыла, хорошо размешивается и обрабатывать деревья и кустарники после цветения, в начале лета.

5

Мы как-то раз опрыскивали горчичным порошком картофель от колорадского жука. Химические препараты применять не хотелось, вычитали рецепт в Интернете и решили попробовать. Раствор приготовить совсем не сложно. Просто в десяти литрах воды растворили пачку горчичного порошка (сто граммов) и добавили сюда же сто миллилитров столового уксуса (девятипроцентного). Снова размешали. И всё - можно опрыскивать.

**