Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кому засчитают гол в футболе, если вратарь выбивая мяч от ворот, попал (см?

vladimir9921 [1.2K] 3 года назад

Если вратарь выбивая мяч от ворот, случайно попал в судью и рикошетом мяч попал в свои ворота?

3

Правила удара от ворот гласят, что мяч считается введённым в игру, если пересёк штрафную площадь.Значит получаем два варианта в этом раскладе.

1)Если мяч попадает в судью за пределами штрафной и отскакивает в ворота, то гол определённо будет засчитан.

2)Если мяч попадает в судью находящегося в пределах штрафной (кстати как и в любого кто находится в штрафной) и попадает в ворота, то гол засчитан не будет.Так как мяч не будет считаться введённым в игру.

При свободном ударе так же 2 варианта.

1)Если судья находился в радиусе 9 метров, то гол засчитан не будет.

2)Если судья находился за радиусом 9 метров, то гол засчитан будет.

Если мяч введён голкипером с прямой игры и рикошетом об судью попадает в ворота(за исключением случая если судья сыграет рукой) то мяч непременно будет признан забитым.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Очевидно, будет засчитан автогол вратарю, потому что записать гол в актив судье - никак. А, может, гол не засчитают и будет назначен "перебой" удара от ворот. Но таких прецедентов, помоему, не было в истории (или были?).

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID