Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как написать претензию в магазин на товар?

natla [109K] 5 лет назад

Если товар, купленный в магазине, оказался некачественным, то как правильно написать претензию в магазин, чтобы вернули деньги за товар или этот товар заменили?

Как написать претензию на возврат товара?

Где взять образец написания претензии?

бонус за лучший ответ (выдан): 1 кредит
2

Если полюбовно не получается решить вопрос о возврате некачественного товара в магазин, то нужно действовать официально, для начала написать продавцу претензию.

Как же пишется претензия о некачественном товаре?

Пишется в свободной форме, как обычное заявление.

В шапочке в левом верхнем углу указываете магазин, свои ФИО и контактные данные.

После заголовка Претензия нужно указать то, что по Вашего мнению является нарушением ваших прав. А также обязательно указать:

  • дата покупки
  • адрес и наименование магазина
  • способ оплаты
  • ссылки на статьи закона о защите прав потребителей
  • само требование о возврате денег или обмене товара
  • дату
  • подпись

Далее нужно вручить эту претензию в магазине лично ответственному лицу или отправить заказным письмом с уведомлением.

На вот этом сайте Роспотребнадзора можно скачать различные образцы претензий.

Небольшой образец для примера:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если в магазине настаивают на том, что это ваша вина, то и вы настаивайте на проверке качества. Ее никто не отменял. Если проверка покажет, что это заводской брак, а не ваша вина. То вам обязаны вернуть деньги. Если и после этого магазин не хочет возвращать деньги, то пишите претензию, в которой обязательно укажите что вы хотите расторгнуть с ними договор купли-продажи (подтверждение чек). С такой претензией вы выиграете любой суд, если до этого дойдет дело.

1

Претензии записываются в жалобную книгу, к тому же, магазин может апеллировать, что не отвечает за качество производителей. Для возвращения товара вам достаточно принести коробку с дефектным изделием и чек о покупке. Право потребителя еще никто не отменял. Если же поломка случилась по истечению гарантии, то тут вам никто не поможет...

1

Принесите чек и товар, и обратитесь к администратору магазина. Нам тоже несколько раз попадался некачественный товар, мы подходили к администратору магазина и она без всяких лишних разговоров возвращала нам деньги.

0

Купил кроссовки, которые отклеились (передняя часть) через 10 дней. Принес кроссовки без претензий на бумаге, мне сказали, что так вы же покупали товар со скидкой, но это глупый отмаз, потом все-таки признали браком, писал претензию на брак, мол на экспертизу, через неделю вернули деньги, можно пойти в общество по правам покупателя с чеком и там подскажут, что написать, чтобы в интернет не лезть лишний раз. Можно менять товар с формулировкой не понравилось, не подошло, не мой стиль в течении 14 дней по закону по правам покупателей. И общаться надо по-человечески без оров, агрессии и истерик и драк, спокойно все-таки от брака не застрахован никто.

0

Написать претензию на товар можно в книге жалоб и предложений. Указываете фамилию того, кто продал вам товар и пишите, что в нем не соответствует требовниям. Если фамилию не знаете, пишите число, приблизительное время покупки, название товара и чем он вас не устроил.

А одежду можно возвращать 14 дней.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID