Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что привлекает женщин в лысых мужчинах?

[пользователь заблокирован] [1.4K] 10 лет назад
Джинг [127K]
Понятия не имею.))) Я волосатиков люблю.)))  10 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [1.4K]
Имеет ли мужчина право на лысину? )))  10 лет назад
Джинг [127K]
Конечно имеет!))) Знаете у Гощи Куценко сколько поклонниц?)))  10 лет назад
комментировать
0

я любитель вообще всего лысого - дома лысые собаки, крысы, морские свинки...

Лысость в моем понимании – признак цивилизации. Раньше – все волосатые, потом обезьяны стали терять шерсть, постепенно превращаясь в людей… Потом появились лысые собаки, лысые кошки, сейчас уже и мышки и крыски, и птицы и даже лошади! Но собаки, как животные, живущие наиболее близко к человеку появились аж 3000 лет назад, а лошади и куры - далеко живут, в сарае - буквально пару десятилетий назад...Раньше все женщины с косами – сейчас короткая и ОЧЕНЬ короткая стрижка никого не удивляет. Мужчины – раньше Джон Леннон и Валерий Леонтьев, сейчас – Федор Бондарчук и Гоша Куценко!

За лысыми будущее!

А если серьезно - лысина - признак избытка мужских гормонов (женщины лысеют крайне редко) - а большинство женщин подсознательно хотят МУЖЕСТВЕННОГО мужчину, настоящего...

система выбрала этот ответ лучшим
iris [80.4K]
Вон оно что!! Женщин лысых не бывает!!! Да,теперь ясно,почему я от лысых балдю!!!  10 лет назад
Sacred [1.8K]
... а я без машинки для стрижки и ножниц вообще из дома выходить не могу... обязательно надо кого-гнибудь облобанить (щутка)  10 лет назад
iris [80.4K]
Нет,заиньки,вот как раз стриженых -не выношу.Лысых люблю!!!  10 лет назад
Милена [49.6K]
Лысые женщины бывают - если у них гормональные нарушения, но они лысеют по другому, чем мужчины, там скорее теменное поредение, до совсем гладкого не доходит.