Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что дешевле и проще - отремонтировать старую хлебопечку или купить новую?

Анатолий Ч [4.9K] более года назад

Хлебопечка перестала работать.

Что дешевле и проще - отремонтировать старую хлебопечку или купить новую?

Ваше мнение.

Совет специалиста.

Хлебопечка.

2

Я не специалист именно по хлебопечкам, но я, можно так сказать, специалист по использованию кухонных и бытовых приборов в быту.

И вот что я поняла, постоянно и длительно пользуясь этими приборами:

Конечно, когда напряженка с деньгами, то можно починить прибор. Сейчас чинят, одно время вообще в ремонт не брали ничего.

Но, как пользователь, я вам бы рекомендовала купить новую хлебопечку.

Техника, любая более усовершенствуется с годами. Ей легче и удобнее пользоваться и она в разы лучше той, которая была.

Даже если той же фирмы и почти одинаковая, но новая модель всегда более доработанная для удобства пользователя.

Это важно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Что бы качественно ответить на этот вопрос надо знать, что поломалось, а лучше бы увидеть самому.

Современная техника делается так, что ремонт некоторых узлов вообще не возможен, только замена.

Недавно в кухонном комбайне, от неправильной вставки (перекос) стёрлась пластмассовая насадка. Думал сниму, изготовлю новую, поменяю, как делал с аналогичной отечественной техникой. Не тут то было, всё сделано по-хитрому.

В мастерской, которую нашёл через месяц поиска, сказали -поменяем вместе с мотором и назвали расценки - около 50% от цены комбайна.

Пришлось измудриться, отказавшись от одного редко используемого предмета, наладить комбайн самому.

0

ну сначала бы прикинуть именитый бренд или голимый китай.если бренд то в мастерской проконсультироваться по поводу стоимости ремонта.может быть есть смысл починить.если китай -то может быть приобрести новую.

0