Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Как нас обманывают в рекламах косметической продукции?

Feya Afeliya [374K] 2 года назад

Как нас обманывают в рекламах косметической продукции?

косметика

5

На вопрос "как" отвечаю: "постоянно". К сожалению, нет законов, запрещающих лгать нагло и беспардонно на косметических продуктах, хотя когда дело касается других товаров, права потребителей защищены намного лучше, чем это было лет двадцать назад.

  • Обещают то, что косметикой достичь в принципе невозможно. Согласно международным законам к ней относятся средства для гигиены и ухода, затрагивающие полость рта, наружные половые органы и верхний слой кожи. Если морщины образуются в среднем слое, то никакая косметика их не разгладит. "Целлюлит" располагается в нижнем слое, поэтому сколько ни массируй и не удобряй эпидермис, до гиподермы ни один из ингредиентов, якобы помогающий разбивать "целлюлит", не доберётся.

  • Употребляют несуществующие слова.

    • "Целлюлит" уже прозвучал. На самом деле так называют воспаление жировой прослойки, которое вылечить можно лишь оперативным путём. Избыток жировых клеток выглядит неэстетично, но болезнью не является. Подробней здесь (мой ответ и ЛО).
    • Ещё одно изобретённое для опустошения наших карманов словечно - "космецевтика". Мысль о том, что есть универсальные средства, наносимые на кожу, которые полезны как для внешнего вида, так и для здоровья, не нова. Ведь красивая внешность - прежде всего здоровая, а кожа - наш самый большой орган, достигающий 4 кв м. Поэтому ухаживают и лечат часто одни и те же вещества. Но средства, целительное влияние которых доказано и разрешено для применения в медицине, проходят совсем иную подготовку и проверку, чем просто уход. Китаянка Ту Юю положила жизнь на создание лекарства от малярии, полученное из полыни. Ей пришлось даже стать подопытным кроликом, поскольку государство в тот период больше благоволило хунвейбинам, чем учёным. Требовалось стабильное вещество с предсказуемым положительным результатом и минимумом побочных явлений. Опыты, проверки и перепроверки - до полной уверенности в том, что артемизинин эффективен и безопасен. Даже десятой доли этих проверок не проводится перед утверждением косметики. Подробно об их различии я рассказала здесь.

Это самые главные обманы производителей косметики.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Один из приемов -- это приписывание "экстрактам" свойств, с которыми ассоциируется источник "экстракта": экстракт шелка должен делать волосы или кожу шелковистой, а экстракт шерсти -- шерстистой (шутка).

1

Реклама просто привлекает Ваше внимание, играя на Ваших тайных желаниях.

Но не стоит к этому так излишне критично относиться. Вы же используете декоративную косметику отправляясь, например, в театр. Просто прежде, чем её приобрести, следует разобраться, что есть что и выбрать максимально качественную.

А уход за собой, за своим телом ещё никто не отменял. И здесь тоже есть интересные предложения от производителей. Просто нужно внимательно выбирать, согласуя с Вашими индивидуальными особенностями и потребностями.

1

То, что подбирают для рекламы для лучшего представления и есть сущий обман, по-моему - туши, почти в любой рекламе накладные ресницы! Средства от похудения демонстрируют худышки, а от морщин - молодые девушки, шампуни - обладательницы красивых и длинных волос, помаду - "большегубые". Одним словом - сущая манипуляция.

1

Обещают вечною молодость и красоту! А разве так бывает? Ничто не вечно на Земле. Даже вечный двигатель не изобрели, но с природой решили тягаться.

Но не думайте я не противник косметики, просто ночные мысли в слух!-)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID