Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему у Боинга 777 (в Доминикане) загорелся двигатель?

skyworker [421] 2 года назад
2

Почему именно загорелся двигатель на этом самолете, Вам скорее всего не скажут в вечерних новостях. По той причине, что инцидент носит характер авиационного происшествия, а не катастрофы. Ибо нет жертв ( трупов ). Замечу, что причины авиационных происшествий расследуются, но авиакомпанию никто не обязывает их публиковать, и они это, чаще всего, не делают. Во первых, чтобы не бросать тень на свою репутацию и не подогревать нездоровые страсти аэрофобов, во вторых, это может быть коммерческой тайной, т.к. конкуренты могут воспользоваться данной информацией для ведения нечестного бизнеса. Авиация сложная техническая отрасль, и в ней вполне возможны подобные происшествия. Чтобы все остались живы и здоровы, экипажи готовят к действиям в экстремальных ситуациях. Данный экипаж проявил высокий профессионализм, и хорошо волынил свою работу. Этот факт озвучивается, ибо он работает на репутацию компании. Поэтому точной причины ни Вы, ни я, можем не узнать никогда. Но таких причин может быть несколько, и они, в принципе, известны:

  1. Помпаж. Срыв потока горящих газов, и последующий взрыв новой порции сжатой смеси. Довольно распространенное явление в реактивной авиации. Характерно для режима полной, или максимальной тяги. Может привести к разрушению двигателя, с последующим пожаром. Чаще всего, по статистике, происходит именно при взлете.
  2. Столкновение с птицей. Опасное явление, которое почти гарантировано выводит двигатель из строя.
  3. Разрушение турбины, в результате накопленных внутренних напряжений в лопатках. Сложнопрогнозируемое явление, и относительно редкое. Может являться как следствием износа конструкции, так и следствием заводского брака.
  4. Разрушение деталей топливной или масляной систем. Редкая неисправность, т.к. такие детали должны заменяться по регламенту через определенное время работы.
  5. Нагрев и последующее возгорание генератора двигателя в следствии превышения нагрузки, или короткого замыкания. В современных самолетах есть автоматика, отвечающая за распределение электрической нагрузки, и предотвращение подобных случаев.

Вот основные причины. Точной никто не называет. Даже на авиационных форумах, никто точно не может сказать. Есть только предположения построенные на том факте, что к двигателям Pratt & Whitney, изготовленным для самолетов Boeing 777, были вопросы и раньше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID