Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему в рекламе Мак Дональдс именно шер, лайк, кот?

SvetRa [38.7K] 2 года назад
2

Потому что создатели рекламы используют любые доступные способы для её распространения. В данном случае применяется "загадочный" набор слов, который призван, в первую очередь, привлечь внимание потребителя. А наиболее вдумчивым, пытающимся анализировать бессмысленный, в общем-то, текст, предлагается заодно и поделиться ("шер") понравившимся ("лайк") слоганом (а в конечном итоге - популяризовать продукты компании "Макдоналдс") - "кот" присутствует тут как популярнейший персонаж сети, название которого само по себе вызывает положительные эмоции, да ещё и прекрасно вписывается в общий ритм данного слогана.

модератор выбрал этот ответ лучшим
3

Много уже написано о качестве рекламы, но такую рекламу сделать - это просто верх тупости. Долго думал, ну что же это означает: Шер, лайк, кот и вот выдаю результат не претендуя на то, что верно расшифровал. Шаре - SHARE означает делиться, Лайк - понравилось, ну Кот он и в Африке - кот.

Попробуем связать эти слова в осмысленную фразу: Коту понравилось и он поделился этим с друзьями.

А вообще повторюсь, нарочно тупее не придумаешь! Посмотрите на то, что отвечают по этому поводу пользователи Рунета:

1

Есть такое понятие в современной рекламе, называется "вирусный маркетинг". Как правило основным материалом распространения являются какие-нибудь сумасшедшие, необычные, не имеющие никакого смысла, но главное творческие и позитивные видео! Смысл всего лишь в том, чтобы будущий клиент был настолько поражен или удивлен, а может просто у него настолько поднялось настроение и ему захотелось как минимум поделиться данным видео со своими друзьями. А возникающие неясности после просмотра, как бонус - только посмотрите сколько людей вы привлекли посмотреть эту рекламу вашим вопросом!)

1

Чтобы реклама привлекала внимание, порой те, кто делают рекламу и продвигают продукт, переходят границы и делают непоправимую ошибку, портя русский язык, то есть получается симбиоз французского с нижегородским. Здесь шер-это репост записи, поделиться, лайк-это нравка, сердечко, а котики-это, пожалуй, самые любимые персонажи рекламы и соцсетей. Но в погоне за мнимым кричащим слоганом перестарались, так что получилась реклама, которую нужно расшифровывать, а потом думать над смыслом. Словом, театр абсурда получился с рекламой.

1

Зачем искать смысл в современной рекламе? Очень многие проекты используют современные лова для привлечения внимания. Социальные сети занимают все больше нашего времени и Шер, Лайк, Кот неотрывно связаны с соц. сетью.

Шер - поделиться, рассказать друзьям.

Лайк - понравилось, нажать сердечко.

Кот - популярность этих милых домашних животных на просторах социальных сетей просто зашкаливает.

1

Простая рекламная песенка должна запоминаться вот в чем расчет.

Покупатель не должен думать.))) Ему просто должен засесть в мозг навязчивый мотивчик.

Слова лайк шер кот очень хорошо это делают. Смысла искать не надо.

Ну а для тех кто не знает расшифровывают:

Лайк - это одобрить запись в соцсети

Шер-поделиться с друзьями по соцсети об этой записи

Ну, а котики, просто всем нравятся -мяу!

1

Последнее время реклама стала вбиваться в умы многих граждан необычным способом, а именно - заставлять задуматься. Пусть это и тупая комбинация, но ведь запомнилась она многим. И многие пытаются рагадать ее, как и мы сейчас.

  • Шер - значит поделиться,
  • Лайк - нравится, одобряете,
  • Кот - няшное животное, положительные ассоциации.
1

Думаю, что авторы рекламы хотят быть как можно ближе к потенциальным клиентам. Подросткам и молодым людям. Эти слова близки и знакомы практически каждому из них. Да и мотивчик в рекламе заедающий...на весь день))

Шер - репост, поделиться,

лайк - ну так и есть лайк, одобрение,

да и кот - обобщенно просто милые котики.

1

Нет смысла в рекламе, ведь это - реклама, но если по-разбираться, вывести все=же что-то можно:

шер - поделиться (репостнуть), что сейчас так очень популярно.

Лайк - палец вверх, одобрение.

кот - ооочень милое существо, которое понравится и привлечет к себе многих.

Вот и все.

1

Наверное, потому что это самые популярные вещи в соцсетях. Все хотят побольше лайков, если что-то сильно понравилось, то делают шер (репост), ну а котиков просто все любят. Мне кажется не нужно искать какой-то глубокий смысл в этой рекламе))

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID