На БВ просматриваются все вопросы, правда, одни больше, другие меньше.
Если вы заинтересованы, чтобы просматривались вопросы на БВ больше и еще больше, нужно добавлять бонус и неоднократно постоянно их поднимать на главную страницу, когда они уходят с нее.
Если вы заинтересованы, чтобы вопросы пользовались популярностью в интернете, нужно задавать вопросы про сериалы, художественные фильмы, актуальные происшествия, про причины смерти известных людей, про социальные сети, про компьютерные игры, сезонные актуальные события, например, праздники, про погоду.
Если вы хотите больше просмотров для своих вопросов, нужно формулировать их и подбирать тему в соответствии с высокочастотными запросами.
Если вы хотите больше просмотров для своих вопросов, нужно их оптимизировать для поисковых систем.
Если вы хотите больше просмотров для своих вопросов, читайте больше вопросов на эту тему, на БВ их великое множество. Надо только читать и на ус мотать.
Не все так однозначно, без уточнения к вашему вопросу - "Какие вопросы на БВ больше и ДОЛЬШЕ всех просматриваются?"
Вопрос может быть хорошо просматриваемым, но "проживет" не долго. В то время как "вечный" вопрос будет постоянно медленно но верно участвовать в ваших начисления.
Вечные вопросы имеющие десять звезд круглый года, очень редки, если таковые вообще есть.
Выбирать вам - либо отхватить кредитов за неделю и дальше искать удачу, либо как говорится "курочка по зернышку.."
Здесь, как я вижу, у каждого автора своя стратегия, и каждая из них, судя по интересам авторов, имеет успех. "Вспыхивающие вопросы" (бывает до десяти звезд, но горят не долго) - игровые вопросы, кино, новости... Такие вопросы не работают на утверждение что "..на БВ пассивный заработок" - пока отвечаешь на них получаешь - бросил -начисления "в пол"
Если человек готов посвящать БВ стабильно-постоянно, то можно и звездные вопросы о играх успешно "ловить".
Но если от случая к случаю, то думаю лучше обратить свой взор к "вечным" вопросам - вопросы школьной программы, декор, мода, кулинария - "Тлеющие вопросы" (звезд не много, но горят долго) Вот эти вопросы, худо бедно, но все же являются "орудием" пассивного заработка на БВ.
Уже много раз говорили, что больше всего пользуются популярностью игровые вопросы и вопросы про фильмы, живые темы. Еще, по моим наблюдениям, больше всего пользуются популярностью сезонные вопросы. Т.е. осенью: "Как не заболеть?", зимой: "Какую купить шубу?", весной: "Как вскапывать грядки?" - как примеры.
Полагаю, что большая часть из них - это "внутренние" БВ-шные вопросы типа "А давайте поздравим ...", "Как вы относитесь к новым наградам на БВ?".
Зато такие вопросы пользуются популярностью и просматриваются БВ-шниками. Но аудитория БВ ничтожно мала по сравнению с просмотрами контента БВ из поисковиков!
Просматриваются чаще всего именно те вопросы, на которые люди постоянно ищут ответы в поисковиках. как правило сейчас все увлечены просмотром онлайн фильмов, скачиванием популярной музыки и разгадыванием различных картинок игр в социальных сетях. Также существуют сезонные вопросы, например еще недавна была актуальна тема о начале учебного года. держите руку на пульсе событий в мире, и задавайте на эти темы вопросы и будет вам счастье!
Все советуют писать для повышения просмотров вопросы, которые будут пользоваться большим количеством просмотров из поисковиков, то есть исходить из запросов там. Но ведь, есть еще такое понятие в сео, а здесь идет разговор именно о нем, насколько я понимаю, как ключи, их вхождение и так далее. Разве это не нужно учитывать?
Конечно, нужно. Как раз для этого и необходимы данные поисковиков.—более года назад
комментировать
1
asuna
[8.1K]
3 года назад
Вопросы, которые задают часто обычные люди. Это вопросы, которые будут актуальны ещё много лет. Про закатки, про хранение продуктов, биографии известных людей и некоторые игры.
Участниуи же будут просматривать если вопросы имеют кредиты или же они актуальны.
Постоянный доход приносят вопросы на вечные темы - это вопросы о здоровье, о выборе товаров, о человеческих отношениях. Например, среди женщин популярны вопросы о личных отношениях, о детях и о беременности. Среди мужчин - о женщинах, о карьере, о досуге.