Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Какова ваша реакция, когда кассир просит вас поискать мелочь)?

Kapuchinka [78K] более года назад

Пытаетесь ли вы упростить человеку его работу, поискав по карманам или же...Вас это раздражает и вы даже не смотрите есть она у вас или нет.

2

Реакция заранее готового к этому вопросу человека. Спокойно ищу. Или спокойно отвечаю, что у меня, к сожалению, мелочи нет вообще или нет в том количестве, которое требуется. Кассир не по собственной прихоти просит, это часть работы. Предлагаю другие варианты купюр и монет, если они есть. Бывает, что вопреки своим представлениям о содержимом кошелька и карманов обнаруживаю просимое. Часто заранее готовлю сумму без сдачи или почти такую, если не отправляюсь закупать вагон и маленькую тележку. Понимаю, что попытка купить один творожный сырок и получить сдачу с пятитысячной купюры может оказаться неудачной.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Без проблем даю, если есть. И реакции никакой, потому как это вполне нормально.

С точки зрения кассира - мелочь в кассе никогда не помешает. Вдруг следующий покупатель начнёт "пальцы гнуть"?

С моей точки зрения - зачем мне громыхать мелочью и утяжелять кошелёк? Тем более что продавцу мелочь нужнее, чем мне.

1

Если просят мелочь металлическую, с радостью ищу и отдаю, что бы кошелек не растягивать и не рвать. А вот когда даю предположим 1000 рублей, а меня просят поменьше поискать, вот тут как правило не очень приятно по скольку если я сразу не дала, то значит мне самой нужны разменные деньги. Например так однажды в магазине, кассир увидела, что у меня меньше есть, чем 500 рублей, я отдала. Сама потащилась с ребенком по соседним магазинам 500 р. разменивать, ни кто не разменял.

А вечером курьер привез посылку, а у этих хитрых ребят никогда сдачи нет, так и пришлось ему 3500 отдать вместо 3200. Мне вот 300 р. на чай ни кто ни разу не оставлял. Обидно.

1

Никакой реакции, я прекрасно понимаю, что наличие мелочи в кассовом аппарате не зависит от продавца (кассира)и если она у меня есть, то я всегда держу ее наготове, чтобы была под рукой, стараюсь предъявить ее, чтобы не задерживать стоящих за мною покупателей. А вот раздражает меня то, что некоторые говорят: щас, буду я вам тут по карманам лазить, делать мне нечего, это вы ОБЯЗАНЫ иметь мелочь в кассе (увы, сталкивалась с таким не раз и всегда пыталась встать на защиту продавцов).

Kapuchinka [78K]
Были бы все покупатели такими как вы)  более года назад
ВалентинаК [24.4K]
спасибо!  более года назад
комментировать
1

Реагирую всегда очень спокойно. Если нет мелочи в нужном количестве - спокойно докупаю какую-нибудь нужную мелочь. Например, спички - вечно забываю их купить по надобности. Или пакеты упаковочные. Постоянно хожу в близлежащие магазины, продавцы уже запомнили меня и говорят: "В следующий раз отдадите". Иногда я им говорю, что должны будут. Если у меня в кошельке много мелочи - предлагаю взять для размена. Короче, без проблем.

1

Нету! Поскольку я всегда подсчитываю стоимость покупок заранее и знаю, потребуется мелочь или нет, и если потребуется, то готовлю. А если нет, значит нет. Никто не будет таскать в кошельке тяжелые запасы мелочи и жалеть их.

1

Как какая быстренько сбросить мелочь, пока она кому то нужна.А у кассира работа такая нужно дать сдачу каждому и под расчет а то потом жалобы что пару копеек не додали, не увсех реакция буду 3 копейки должен адекватная.

1

Для меня тут нет никакой проблемы. Если мелочь есть, то конечно я её дам,ну а если нет,то что же делать.Последнее время часто рассчитываюсь банковской карточкой и никаких проблем с мелочью не возникает.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID