Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Вам тоже не нравятся навязчивые продавцы в торговых центрах?

Маринеса [15.3K] более года назад

Ничего не имею против работы продавцов, их заставляют работодатели для поднятия продаж, как вы думаете такое слишком навязчивое отношение к покупателям оправдано или нет? Лично мне не нравится, я люблю выбирать товар в тишине без назойливых жужжаний над ухом менеджеров, ведь всегда можно спросить, когда что-то не понятно, а так даже иногда не хочется заходить в свои любимые отделы.

2

Иногда нужны продавцы, но тогда их нет на месте.

А когда ходишь по магазину, никого не трогаешь, то начинаю подходить каждые пять секунд разные и спрашивать одну и ту же фразу.

Конечно же это заставляет даже выйти сразу из магазина.

А еще тогда, когда они настойчиво следят за твоими действиями, дабы чтобы ты что не утащил(ла), то это конечно вообще очень не нравится.

Продавцов нужно учить правильно обращаться с клиентами.

Если этого в магазине нет, то и каких вы продаж от них требуете.

Есть магазины, где все идеально, а есть такие где черт знает что.

Конечно, главное, чтобы персонал был добродушным, если такого нет, то их навязчивость еще больше отпугивает.

А если добродушная девушка подошла раза три, то ничего страшного.

Но все же иногда даже и это приводит в раздражение.

В зависимости от случая, ситуации, и времени.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Мне тоже не нравиться навязчивый сервис.Еще не люблю покупать товары с рук.Люблю взять корзинку и спокойно походить по магазину и взять то, что мне нужно.Приходишь, выбираешь, покупаешь.И никто не пристает.

Понимаю наличие консультантов в дорогих магазинах.Если это касается не продуктов, а допустим косметики, одежды итд.Они действительно могут помочь с выбором, что-то подсказать и так далее.Но я не люблю когда ко мне подходят и начинают что-то активно рекламировать или навязывать.Сразу пропадает желание, что-либо покупать вообще.А если эти консультанты тихо стоят и не пристают, то они меня не раздражают.

Они могут быть даже полезны.Только если не будут мешать.А назойливый сервис, раздражает многих.Но тут дело еще и в психологии.Назойливый сервис, может обязать к покупке.Люди иногда начинают думать "Вот, человек на меня потратил свое время.Так хорошо мне все рассказал, показал.Уделил столько времени, внимания.Значит я должен купить" Или включается защитная реакция и человек начинает думать на подсознании: "Да куплю я уже, куплю!Только отстань" и под напоров продавца, берет и покупает.Это называется "агрессивная реклама" Или начинаешь верить убеждениям человека, что товар хороший, что он подойдет и так далее.Хотя это может быть совсем иначе.Просто продавцу или хозяину магазина, это надо сбагрить.

Еще меня не редко раздражают охранники.Особенно в дорогих магазинах.Когда им становится видимо скучно, они начинают приставать к людям.Иногда бывает приходишь и начинают за тобой по пятам ходить.Как-будто бы у тебя на лбу написано, что ты воровать пришел.Так и хочется развернуться и спросить, какие у него проблемы.Я конечно понимаю, что это их работа.Но лучше бы учились настоящих воров выявлять, а не к нормальным людям бы приставали.Или видимость хотят создать, за счет кого-то, что они работают.

Против консультантов и продавцов, ничего не имею, если они стоят спокойно и не пристают.Или просто спросят "Вам нужна помощь?" Говоришь "Нет" и человек спокойно идет на свое место и продолжает дальше стоять

Раздражает, когда навязывает.Это не нравится никому.Но иногда именно такая навязчивость помогает им, продать товар

1

Навязчивые продавцы это бич современного обслуживания. Особенно это напрягает в мебельных торговых центрах, когда обходишь три этажа и в каждом отделе подходит продавец с одним и тем же заученным монологом, моя дочь уже убегает от таких "вежливых" или одевает наушники.

Понятно что каждый работодатель требует от своих подчиненных план продаж, считает свой товар самым лучшим, но я сомневаюсь что каждый из них с большим вниманием и терпением смотрит всю рекламу по телевизору, и не переключает каналы..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID