Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему раньше учили пониманию, а теперь - знаниям?

Tasha Dronova [24.5K] 5 лет назад
fima [493K]
Чему учить студентов: информации или пониманию?
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/17­32772-chemu-uchit-studentov-informacii-ili-ponimaniju.html
 5 лет назад
комментировать
2

Потому что мир всё глубже погружается в материальность, тогда как духовность, или внутренняя суть всех вещей- это есть понимание, а выражение вещей в виде формы, в том числе и словесной- это есть знание, лишь внешняя оболочка. Знание- прерогатива лишь физического мозга и личности человека, а понимание- прерогатива души. Именно поэтому при каждом новом воплощении души на Земле, личность всегда вынуждена получать знания заново, поскольку мозг- это чистый лист. А понимание как качество души сохраняется в ней навсегда и передается из жизни в жизнь. Никто не учит человека знаниям о нравственных законах, почему надо поступать хорошо или плохо, некоторые с рождения стремятся к нравственной благочестивой жизни, а другие наоборот к безнравственной. Да, знание и воспитание может дать направление личности, если душа восприимчива к этим импульсам, но основа всегда лежит в понимании, которое идет от души. Именно поэтому много таких примеров и поговорок, что, например, "горбатого могила исправит", то есть в душе человека нет понимания, и никакое знание и воспитание не может ему этого дать, пока душа сама не откроется для этих энергий, и тогда уже, конечно, помощь знания может оказать свою позитивную роль.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Нет, такого нет, если имеете какое то одно государство, которым логично предположить был сначала СССР, а сейчас стала Россия. Все потому, что здесь всегда была германская система образования, которая предполагает то, что бы были четкие знания. Следовательно если логично и адекватно исходить от этого, то на наших просторах, всегда была в школах и в ВЗАХ тоже определенная программа и ее учили и нужно было учить как все и быть как все. Особенно ярко это касается школьной системы образования, где только определенные знания, а понмания, его там вообще по сути нет.

Однако так конечно не везде и к примеру можно привести США, страну, которая изначально приняла эту систему, а потом от нее отказалась. Но у них напротив, сначала были знания, а потом появилось понимание, то есть диаметрально противоположенно в отличии от вашей версии.

У них например в школах, главное привить ребенку социализированность и дать не багаж знаний в жизнь, а путевку, как говорят у нас, но на самом деле, к нашей системе, это относится весьма условно.

Так вот в школах у них по большей части проходят диалоги, игры, тесты и все в лайт варианте. Ну а вот потом, начиная с колледжа, у них уже идет серьезная нагрузка. Причем в их университетах, она вообще супер сильная, собственно поэтому у них есть и колледжи, которые являются чем то вроде промежуточного звена и своеобразного подготовительного этапа, к суровым баталиям и получению знаний, которые тебя в них окунут.

Однако у них закончить университет, это реально круто, так как будет работа и светлая обеспеченная жизнь, а у нас у очень многих людей, дипломы, лежат дома на полочки, а работают они совсем по другой профессии или вообще не работают, так как безработица им просто делать этого не позволяет.

1

Да вроде так и учим.. На лекциях - знания, на лабораторных - понимание.

0

Дык, вроде как каждый путь себе сам выбирает. Понимание это и есть знание, умение знание применить. Если вы не хотите знания применять, то вас этому ни кто не научит. Да и образование большинство получают только для "корочек", не зря ж легенда существует про "забудьте все то, чему вас учили", как оправдание "не пониманию" как отсутствию знания.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация