Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие выводы можно сделать, сравнивая текст Библии и Корана(см)?

Судья Инквизиции [13.1K] 5 лет назад

Если сравнить два текста из Библии и Корана, схожие по тематике, то разница очевидна.

Библия:

С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих — пророков, посылал всякий день с раннего утра… (Иеремия 7:25)

Коран:

Сколько пророков Мы отправляли к первым поколениям!

Но какой бы пророк ни приходил к ним, они издевались над ним.

Мы погубили тех, которые превосходили их мощью, и уже миновали примеры прежних поколений.(аз-Зухруф , сура 43, аят 6-8)

Следует заметить, что в Библии повествование идёт от Лица Всемогущего Бога, личное местоимение единственного числа (Я)подтверждает это, (те Я один) посылал и больше никто в этом участия не принимал. Так говорит Всемогущий Бог о своих действиях в Библии.

Известно, что богословы мусульманских традиций утверждают о том, что Аллах один, и нет ни одного существа подобного Аллаху. И с этим нельзя не согласится, если под словом Аллах понимать Всемогущего, Не Сотворённого, Всевышнее Существо. Значит, если Аллах будет повествовать о своих делах, то согласно утверждениям мусульманских учителей, что Аллах один и нет у Него сотоварищей, да и здравому смыслу, Он (Аллах), в Своём повествовании, будет употреблять личное местоимение единственного числя Я (Аллах) сделал ....

Тогда возникает вопрос: Кого следует подразумевать в тексте Корана под местоимением МЫ ? Кто это ОНИ отправившие пророков ?

Удалилась [17.8K]
Вы неправильно поняли смысл того, почему употребляется " Мы". И нет истинного божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и нет у Него сотоварищей. Ислам-это религия единобожия. Без таухида ( единобожия)-нет религии. Говоря " Мы" ,Всевышний Аллах возвеличат Себя таким образом. Подобное можно встретить и в нашей жизни, например, цари и.т.д говорят " Мы".  5 лет назад
Удалилась [17.8K]
Я не знаю, где вы встречали суры, в которых говорится " Мы, Бог Всемогущий"... Это разные понятия.. Не стоит делать поспешных выводов, вводя людей в заблуждение.  5 лет назад
Судья Инквизиции [13.1K]
Уважаемая Удалилась, если можете объяснить смысл употребления личного местоимения Мы, там где по всей логике должно употребляться лич. местоимение Я, то дайте ответ на поставленный вопрос, а не вводите в заблуждение читателей комментов. Если у Аллаха нет сотоварищей, то должно быть (Я), если есть сотоварищи то тогда понятно почему (Мы), или если в этой суре идёт речь не об Аллахе, а об ангелах например, тоже тогда понятно почему (Мы), ангелов на службе у Аллаха много, или как утверждают некоторые, что Коран это писание данное сатаной, тогда тоже понятно (мы) лигион. Я и задаю вопрос, потому-что не понятно. Пожалуйста объясните, если понимаете.  5 лет назад
комментировать
1

Я даже не читая могу сделать вывод один: ни в одном из этих двух писаний не упомянуто о доктрине, следуя которой можно выполнять действия и заметить изменения в своем организме и в своей жизни, которые заранее описаны в этой доктрине, это первое, на что можно обратить внимание, чтобы сделать вывод, что данные писания являются не истинными. Есть и другие признаки, доказывающие несовершенство этих писаний, но всё и так видно)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Судья Инквизиции [13.1K]
Лично для меня вообще нет истесанного или не истесанного Св.Писания. Для меня существует правильный или не правильный вывод прочитанного. Сам факт существования той или иной письменной формы, уже определяет истинность того, что в ней написано. Разница лишь в том, как люди понимают читая написанное. На мой взгляд размышляя над Св.Писанием нельзя выходить за пределы информации данной в тексте. Тогда ментальная деятельность, пытаясь справится с возникающими при чтение парадоксами, запускает незримые механизмы, которые дают правильное осознание прочитанного. И уже потом, человек может следовать учению, доктрине основанной на правильном понимании Св.Писания, изменяя собственную жизнь, материю.  5 лет назад
Mileena [1.9K]
вы правильно рассуждаете, но как раз-таки читая истинное писание можно размышлять и выходить за рамки написанного, так как там настолько просто и логично все изложено, что эти законы проверяемы физикой, я уже не говорю на собственном опыте, это само собой  5 лет назад
Судья Инквизиции [13.1K]
И как называется это писание, если не секрет?  5 лет назад
Mileena [1.9K]
Это Буддийское писание, у меня есть доступ к совершенному материалу, не подделке  5 лет назад
Судья Инквизиции [13.1K]
Вы имеете в виду Трипитаку ?  5 лет назад
все комментарии (еще 4)
комментировать
5

В приведённых ссылках никакой разницы кроме местоимений не заметно. И то, что в Ветхом Завете всегда используется личное местоимение единственного числа - утверждение недостоверное.

Бытие 3-22

Единственное число в местоимениях, особенно когда это местоимение указывает на высокопоставленную особу, зачастую подменяется на множественное. Общеизвестное

совсем даже не означает, что Николаи Вторые насчитывались в нескольких экземплярах.

Просто существовали определённые правила этикета, когда следует употреблять единственное число, а когда множественное. К тому же эти правила менялись век от века и от автора к автору. Иеремия писал на несколько столетий позднее, чем создавалась книга Бытия, Коран ещё на несколько столетий позднее. Правила были различны. Плюс опять же менталитет переводчика.

Судья Инквизиции [13.1K]
Вы хорошо заметили: Мы, царь Николай Второй..., обязательно после мы идёт пояснение. Вопрос бы не возник, если бы, было сказано: Мы, Бог Всемогущий..., а тут возможны варианты.
Да, и вы попробуйте говорить о себе в 3 лице: Мы, Василий Котеночкин ...
 5 лет назад
Василий Котеночкин [23.3K]
Библейский текст "как один из Нас" тоже не предусматривает пояснения, типа, "как один из Нас, Единого Бога Иеговы (Яхве, Саваофа, Адоная и пр.)"  5 лет назад
Судья Инквизиции [13.1K]
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,...", ни как не вяжется это фраза с вашим объяснением, а как раз наоборот, подтверждает то, что в Мире Всемогущего, Он, Бог воинства небесного проживает не в гордом одиночестве. Да и то, что человек, мужчина и женщина были созданы по образу Бога, наводит на мысль, что подобие Единого Творца, как и подобие созданного Им человека, предполагает мужское и женское начало, единение двоих разнополых существ.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Книга Бытие 1:26,27)
 5 лет назад
Василий Котеночкин [23.3K]
> проживает не в гордом одиночестве
у меня сомнение вызывает не одиночество, а сам факт проживания
Мифы единобожников выросли из мифов политеистов. Наиболее древние тексты именно об этом и свидетельствуют. Но наделять хоть одного Бога, хоть толпу богов возможностью проживания за пределами легенд и мифов я не пытаюсь.
 5 лет назад
Судья Инквизиции [13.1K]
Тогда зачем вам рассуждать на тему, которая касается людей верующих в существование Бога или богов. Рассуждайте на тему материи, природы, человека и мироздания. Надеюсь вы не отрицаете сам факт нашего с вами существования.  5 лет назад
все комментарии (еще 12)
комментировать
2

Сейчас я вас просвещу.Сначала касаемо Корана!когда я в первые взял Коран в руки,то первое что бросилось в глаза это (мы),и я заподозрил неладное!но поспешных выводов делать не стал. А сейчас я с полной ответственностью способен объяснить.начнем с начала:Коран был ниспослан Богом -через Архангела Гавриила-пророку Мухаммаду.(Я) за Бога-не может сказать ни архангел ни ангел(если не будет такого приказа с верху),так как они являются неотъемлемой частью создателя! А так как все идёт от Создателя Мы включает в себя все воинство Аллаха, которые безприкословно подчиняются Богу! И передавая повеление - вставляется Мы!так как Архангелы принимают непосредственное в этом участие! (Я) мог бы написать только невежда с высокомерием земного происхождения.арабск­ий язык включает в себя 12,5миллионов слов!И ошибки там быть не может!(Мы) множественное число,как и армия Всевышнего множественная!но Всевышний на самом верху иерархии!по этому кем бы не передавалось-делаетс­я это только с соизволения Главного!

2

А сейчас во вторых.Библия была не только дописана кривыми ручками,но и криво несколько раз переведена!знаю ваше не согласие,но и сделал у меня всё готово!все для вас!

Образец перевода

Зомб Мунтазар [7.4K]
Если вы не видите и сдесь потерю смысла в переводе!то у меня много аргументов!  3 года назад
Зомб Мунтазар [7.4K]
Зачем криворукий чашки и кружки дописал? А все остальное?  3 года назад
Зомб Мунтазар [7.4K]
От того эти сатанисты людей в заблуждение ввели.но все тайное однажды станет явным!и каждый получит по делам его!вот истинность.какие вопросы?  3 года назад
комментировать
1

Сравнивать две столь разные книги просто некорректно. Хотя если подходить с точки зрения чистой науки, оставив в стороне религию, считается, что ислам многое взял от христианства, интерпретировав по-своему, многие базовые вещи перешли просто.

Судья Инквизиции [13.1K]
Сравнение – инструмент работы разума: "все познается в сравнении", а это значит, что какие-то признаки предмета или явления, которые не являются очевидными, можно сделать наглядными или познаваемыми в том случае, когда аналогичная особенность отсутствует у объекта, с которым проводится сравнение.
Так-что сравнивать две столь разные книги вполне коректно.
 4 года назад
комментировать
0

Позвольте не согласиться, не всегда повествование идёт от Лица Всемогущего Бога. Так в книге Бытие используется местоимение ед. числа, но третьего лица и прямой речи нет, везде написано "и сказал Бог". А в гл. 3, ст. 22. написано "сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас». Конечно это никак не указание на высокопоставленную особу типа «Мы, Николай II», как написал Василий Котеночкин, но что это значит?

Об этом смотри мой вопрос: Как понимать слова Бога: «Адам стал как один из Нас», о ком это сказано?

Судья Инквизиции [13.1K]
Во-первых, говоря о Коране и Библии, я сравниваю два конкретных текста схожие по тематике, Библия: - "...до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих — пророков..." / Коран: - " Сколько пророков Мы отправляли к первым поколениям!", а не говорю вообще о полном тексте Библии и Корана. Получается, что в Библии Бог, одна личность, посылает пророков, а в Коране боги, несколько личностей, разница очевидна. Во-вторых, если в (Книга Бытие 3:22) говорится "...Адам стал как один из Нас,..." , то понятно что в (Иеремия 7:25) "... Я посылал к вам всех рабов Моих..." , говорится о том, что только Один из Тех, о Ком говорится в (Книга Бытие 3:22) "...Адам стал как один из Нас,..." , посылает пророков, в Коране говорится о многих. И если, в учении о Боге Отце, Боге Сыне и Духе Святом, логически укладывается и то, что написано в (Книга Бытие 3:22) и (Иеремия 7:25) , то в учении о единобожие ни как логически не уложить то, что написано а (аз-Зухруф , сура 43, аят 6-8)  3 года назад
Aglaj [4K]
Поторопилась с ответом, не была внимательной к вопросу в целом, так как вышла на вопрос через ответы некоторых пользователей и они меня заинтересовали. Спасибо за комментарий.  3 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация