Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как правильно выбрать орхидею?

Morgarella [4.8K] 11 лет назад

Хочу купить орхидею (фаленопсис), но совсем в них не разбираюсь. Как правильно ее выбрать, чтобы она потом радовала глаз не один год?

2

Орхидеями занимаюсь уже почти пять лет.Вы правильно решили изначально приобрест игибридный сорт-фаленопсис.При покупке обратите внимание на корни в субстракте,они должны быть либо ярко-зелёные,либо серебристые.Затем осмотрите листья-они должны быть насыщенно-зелёные,без солнечных ожогов.Принесите цветок домой,дайте одаптироваться ,поставив на южную,либо юго-западную сторону вашего подоконника.Цветущую орху нельзя пересаживать,исключение(подпорченная корневая система,плохой субстрат)-тогда уж надо её спасать.После цветения я просто обламываю цветонос,оставив 2-3 почки с нижней части,Поливать фаленопсис нужно по мере высыхания почвы :летом чаще,а зимой один раз в месяц,методом погружения в воду при температуре около 40С на 15-20минут.Фаленопсисы Нуждаются в удобрении,где побольше фосфора:30%,калий:25%,натрий20%.Пишите-отвечу на все вопросы.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Мне кажется тут особых секретов быть не должно. Главное, чтобы растение вам нравилось своим внешним видом: листиками, цветочками, окраской, размером. Если вам все понравилось - она ваша :) Я так выбирала. Она у меня в прошлом году отцвела, цветонос я аккуратненько срезала, и она стала потихоньку расти. Да, я пересадила ее практически сразу, старалась очень аккуратно, поскольку она цвела. Взяла горшочек чуть больше прежнего, купила мха сфагнового и сосновой коры (им так надо), смешала и пересадила. Земли по-моему даже не добавляла. А в этом году орхидея по весне выпустила цветонос, зацвела и цветет все лето до сих пор. Так что, видимо, ей все понравилось. Фаленопсисы, как оказалось, в общем-то неприхотливы. Это мой первый опыт выращивания орхидеи. Все получилось, чего и вам желаю!!!

текст при наведении

1