Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как правильно покупать в интернет-аукционе "Мешок"?

[пользователь заблокирован] [18.5K] 6 лет назад

Один продавец написал такое предупреждение:

Просьба связаться со мной в течении трех дней после окончания торгов. Если ВЫ (покупатель),не выходите на связь в течении трех дней после окончания торгов, либо без уважительной причины, не поставив меня (Продавца) в известность, в течении недели не выкупаете лот, ВАМ отрицательный отзыв.- обеспечен.

Это значит, что покупая что-то, я обязан купить лот? И почему я должен обязательно связаться с продавцом после окончания торга - сообщить о успешном получении посылки с купленным товаром?

Извиняюсь за глупые вопросы, я пока плохо разбираюсь в интернет-аукционах.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Попробую пояснить.

Если Вы решили принять участие в торгах на аукционе (не важно на каком), то Вы заранее берёте на себя обязательство соблюдать правила аукциона.

Выиграл торги - выкупай лот.

Применительно к Мешку:

1. Внимательно читайте описание товара, обратите внимание на сумму пересыла и способ оплаты.

Если Вам что-то не понятно, спрашивайте у продавца (справа есть такое поле - "Задать вопрос продавцу").

1. Обязательно посетите акаунт продавца, если он Вам не знаком, оцените количество положительных отзывов о нём и почитайте отрицательные отзывы (если такие есть).
  2. Не начинайте торги, если собираетесь куда-то уезжать.
  3. Прежде, чем начинать торговаться подумайте, нужен ли Вам этот товар и сколько Вы готовы за него заплатить.

При соблюдении этих несложных правил Вам будет не сложно пользоваться аукционом.

Ну, а пресловутые три дня - пережиток. Это повелось ещё с Молотка - там переписка велась по е-мейлу и продавцу приходилось трудно, если у него много товара. На Мешке переписка идёт внутри ресурса и продавцу достаточно легко её отслеживать, но к старым требованиям привыкли и отвыкать не хотят.