Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Сколько членов экипажа имел штурмовик ИЛ-2 первой модификации?

diter05 [655] 4 года назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
6

Самые первые прототипы ЦКБ-55, Ил-2,бронированных штурмовиков прошли заводские испытания в 1939-1940 годах. И были они двух местные, с двигателями АМ-35, мощностью в 1350 л.с. Была у него смешанная конструкция, где хвостовая часть фюзеляжа изготовлена была из дерева. Сам стрелок сидел в закрытой бронирован­ной кабине, расположенной позади. В ходе испытания ЦКБ-55 выявили целый ряд серьезных недостатков в штурмовике. Тогда, в начале осени 1940 года пер­вый экземпляр ЦКБ-55 был переделан в одноместный вариант со сменой обозначения на ЦКБ-57. Саму кабину стрелка на нем закрыли непрозрачным обтекателем, под которым установили бензобак. Модернизированный самолет поднялся в воздух 12 октября, так же с мотором АМ-35, но чуть позже на него установили АМ-38. Испытания показали расчет на улучшение летных характеристик, но все же выявили ряд новых дефектов, это был плохой обзор из кабины как вперед, так и назад. Более того ВВС потребовало заменить деревянную хвостовую часть фюзеляжа на металлическую. После, 7 января 1941 года, первую серийную модификацию, запустили в серию под ин­дексом БШ-2. А уже в апреле обозначение сменили на Ил-2. Серийные Ил-2 значительно отличались от свои предшественников, получившем название ЦКБ-55П (Пушечный).

система выбрала этот ответ лучшим
4

Да ИЛ-2 это легендарный летающий танк. И мне вдвойне приятно отвечать на этот вопрос Так как я жил раньше рядом с заводом где выпускался этот самолет и проходил каждый день под памятником этой легендарной летающей военной техники. Да самолет задумывался двухместным, но вначале выпускался одноместным. Но в цитате все изложено более четко, Так что и фото этого летающего танка я тоже привожу.

2

Штурмовик ИЛ-2 первой модификации имел одного члена экипажа.

1

Тяжелый двухмоторный, бронированный фронтовой штурмовик Ил-2 имел два члена экипажа. Производился этот штурмовик с 1941 по 1945 год на четырех заводах и в различных модификациях их было выпущено более 36 тысяч штук. Ил-2 до настоящего времени является самым массовым боевым самолетом.

Но должен конечно отметить, что первые, серийно выпускавшиеся модификации штурмовика Ил-2 были одноместными. И только опыт ведения боевых действий, заставил конструктора переделать кабину на двухместную и разместить там заднего стрелка, который защищал самолет от истребителей противника атакующих его с зади.

1

Если углубиться в историю, можно найти факты, которые подтверждают, что в самолетах ил - 2 имел в своём экипаже только одного пилота. Так было не всегда. Серийные выпуски постепенно перешли на двух человечный экипаж, каким был первый образец не серийного производства.

1

Следует разделять серийные и несерийные модификации.

Первая модификация была двухместной. Но по ряду причин (главная - Сталин был против) от нее отказались.

Так что первая серийная модификация была одноместной.

0

Штурмовик ИЛ-2 первых выпусков имел только одного члена экипажа, поэтому из-за незащищённости хвоста и низкой по сравнению с истребителем скоростью этих самолётов их часто сбивали фашисты.

А вот когда КБ Ильюшина доработало свой штурмовик, усилив его стрелком и пулемётом в хвостовой части, подступиться к нему сзади стало не так-то просто! Именно такие двухместные ИЛ-2 с пулемётом в хвосте и стали называться летающими танками.

0

ИЛ-2 штурмовик в первой своей модификации имел только пилота в качестве экипажа. Уже начиная с полевой модели Ил-2 за 1942 год, в состав экипажа вошел задний стрелок. А в Ил-2М, задний стрелок уже получил собственну защиту, за счет удлинения кабины пилота и добавление бронилиста между пилотом и стрелком

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID