Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Пришло смс "Услуга мобильный банк была отключена" (см.)?

Izovsky [15.1K] 5 лет назад

Может ли Сбербанк отключать услугу "мобильный банк" самостоятельно?

1

Из-за недостатка средств на карте, отключиться не может услуга, она будет приостановлена. То есть Вы можете проверить счет. Проверьте, проходит ли проверка счета через телефон.

Если нет, то, качайте любой антивирус, а лучше программу для удаления приложений, которые защищены от простого пользовательского удаления. Иными словами, для удаления системных программ. Конечно, в том случае если у Вас андроид. Если это так, то Ищите программу, которая скорее всего рассылает с Вашего номера сообщения и запросы на карту туже. И удаляйте, но есть один минус ))) эти вирусные программы, считаются системными и удалить их можно только через специальное приложение или подключившись через компьютер, но так ее еще найти же надо.

Чистите аппарат на вирусы, всеми возможными антивирусами, я вебом очищала, так как в свое время по глупости скачала "нужную" программу НЕ с плей-маркета, в итоге она в один прекрасный день начала слать сообщения на неизвестный мне номер и посылать запросы на проверку счета денег на карте. Автоматически была отключена услуга мобильного банка, потом звонила и восстанавливала.

НО, сначала проверьте аппарат на вирусы и такие вот программы.

система выбрала этот ответ лучшим
3

Отключение услуги "Мобильный банк" происходит автоматически в том случае, если на банком счёте нет средств для её оплаты.

Как правило, стоимость услуги равна 60 рублям в месяц, если на счету не будет 60 рублей, то услуга автоматически отключается.

После пополнения счета, услуга так же автоматически включится.

2

Если вы писали заявление в Сбербанке на отключение услуги, то все верно вам и должно придти смс сообщение уведомляющее о том, что мобильный банк у вас больше не работает. Если вы ничего не писали, то возможно это мошеннические действия, просто позвоните в банк и перепроверьте информацию. Услугу могут приостановить если недостаточно средств на карте для ее оплаты, но отключить только по заявлению вашему. Возможно еще и вирусы у вас в телефоне. В общем тут надо искать причину и разбираться, но сначала позвоните в банк все же для выяснения. Может вам и ошибочное смс прислали. В банке разберутся в ситуации.

1

Тут может возникнуть две ситуации: блокировка или отключение данной услуги. Блокировка производится самим клиентом при обращении к представителю банка (утеря карты либо телефона).

Отключение же производит сам банк в нескольких случаях:

  • если на карте недостаточно средств, требуемых для продления услуги;
  • возможно банк обнаружил какие-либо мошеннические действия по счету клиента;
  • услуга мобильный банк по умолчанию отключается и в случае, если клиент длительное время не пользуется им.

Кстати, у меня как раз-таки был последний из вариантов отключения.

1

Сбербанк не отключает услугу "мобильный банк", но может приостановить ее действие. Если получили подобную СМС, не ленитесь перепроверить информацию. Позвонить с мобильного на номер 900 не сложно. Также можно воспользоваться приложением для смартфона.

0

Мобильный банк - удобная функция. Кроме моментального смс-информирования о зачислении или расходе по карте можно с помощью смс-сообщения пополнять счет мобильного телефона, переводить деньги между собственными счетами или другим клиентам Сбербанка (зная лишь номер мобильного телефона другого клиента), оплачивать кредиты и выполнять другие платежи по заранее созданным шаблонам написав в смс лишь слово, которым Вы обозначите этот шаблон.

Все смс-сообщения от Сбербанка России могут приходить только с номера 900. Если смс пришла с другого номера, то, скорее всего, это мошенники, либо чья-то не удачная шутка.

Услуга мобильный банк оплачивается ежемесячно автоматическим списанием с Вашей карты, к которой привязан мобильный банк. Таким образом, если денежных средств на карте не достаточно, то услуга приостанавливает действие, а баланс отображается с минусом.

Как только деньги поступят на карту, то необходимая сумма спишется, мобильный банк подключится и на телефон опять будут приходить сообщения о приходных и расходных операциях по карте.

0

Да, такое может быть. Но лучше всегда подстраховаться и позвонить на номер горячей линии банка с мобильного - 900. И уточнить, что с состоянием счета и отправлял ли банк данное сообщение. Если они подтвердят, то стоит положить деньги на счет, дабы все вернулось на круги своя. Или же все самому проверить, зайдя в мобильное приложение. Только всегда надо помнить, что в подобного рода сообщениях никогда не должны просить ввести пароль или логин абонента.

0

Мобильный банк не может быть отключен без заявления, написанного на бланке Сбербанка, даже, если недостаточно средств. Придет предупреждение, что средств не хватает для уплаты, но полностью отключить не могут, так как услуга привязана к телефону. Ели средства есть, а смс с отключением Мобильного банка пришла, значит, мошенники пробивают на прочность.

0

Полностью отключить эту услугу он не может, надо написать заявление лично, тогда отключат.

Приостановить могут, если денег на счету не достаточно для проведения некой операции.

Приостановить могут если для оплаты этой услуги (мобильный банк) нет денег на счету, пополните счёт всё заработает как и прежде.

0

Я сталкивалась с отключением данной услуги в том случае, если на счете не хватало средств для её оплаты. Мне приходило смс подобного содержания. Лучше, действительно, позвонить по горячей линии и уточнить этот момент.

0

Уже дважды сталкивалась с такой проблемой на корпоративной симке. Когда все сим-карты сотрудников переводят на другое юр.лицо, то мобильный банк отключается. Может у вас такая же ситуация...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация