Задача с подвохом. Какие два числа надо умножить на 10 чтобы получилось 23?
Wale
[46.8K]6 лет назад
Задача не совсем математическая, но для ответа достаточно знать математическую запись, наверное на уровне класса 5-го, понимать эту запись в разговорной речи, ну и немного хитрости и смекалки
Даю правильный ответ, но пока без объяснений. Может кому будет интересно догадаться самому
ОТВЕТ: 2 и 3—6 лет назад
bezdelnik
[34K]
Предлагаю следующее объяснение: если написать друг за другом цифры 2 и 3 то получим число 23. Но такое решение не соответствует условию задачи поскольку в нём нет умножения и нет цифры десять. Предлагаю ещё одно решение: восемь умножить на десятку. Количество букв в этих словах равно 23.—6 лет назад
в условии задачи написано "Какие два числа...", но ваше "два и три" или 2,3 - это таки ОДНО число.
Так что с математической точки зрения ваш ответ не верен!
Впрочем, в задаче не упоминается и сумма этих двух чисел, а значит числа типа 2 и 0,3 или 1 и 1,3 тоже не могут быть ответом на эту "задачу" :-(
Получается, что ответом на эту задачку может быть только какой-то такой:
" Эти два числа - 2,3 и... ещё одно 2,3 "
Вот как-то так ;-)
Пы.Сы. На уроке математики всё же за ваше решение задачи скорее всего удастся получить разве, что "2 балла из 5", так же, как и за известное "доказательство" того, что дважды два равно пяти, хотя, в своё время и такой математический прикол таки был ;-)
так я же и сказал задача "не совсем математическая"—5 лет назад
комментировать
4
bezdelnik
[34K]
6 лет назад
Эта задача решается если использовать римские цифры Х как 10 и III как три, а между ними поставить знак умножения тоже в виде Х. В итоге получим XXIII (двадцать три), как писались номера съездов КПСС.
Пойдем от обратного. Число 23 делим на 10, получаем 2,3. Ну а теперь воспользуемся подсказкой автора. Здесь уже все просто. Если вслух произнести это действие, то это слышится как два и три умножить на десять. Если буквально понимать какие два числа на слух, то ответ будет 2,3 это одно, конечно, число, но состоит из двух цифр. Если цифры приравнять в данном случае к числам, ну тогда ответ: 2 и 3 - 2,3.
Нужно умножить числа 2 и 3. Это математика, а теперь хитрость, точнее небольшой каламбур. Часто для ускорения называния числе мы опускаем некоторые слова, так вот если 2,3 правильно произнести две целых три десятых, то напрмиер, на стройке когда нузно записать кучу значений допустим:
2,3
3,7
5,2
3,6
и т.д.
дикутуют:два и три, три и семь, пять и два, три и шесть
поэтому берем наш ответ "два и три умножить на 10" получаем 23
задача как раз более логична, чем математична. В условии забыл добавить целочисленных числа.—6 лет назад
Wale
[46.8K]
дал ответ в коменте к вопросу—6 лет назад
комментировать
0
Vasil Stryzhak
[11.1K]
6 лет назад
Например, можно использовать свойство дроби: «Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, то получится равная ей дробь».
вы пытаетесь использовать только математику, это не соответствует условиям задачи и чисто математически эту задачу решить нельзя ни используя дополнительных операций таких как сложение, деление и т.п. Я в коментах к вопросу дал ответ, осталось догадаться как его обосновать—6 лет назад
Vasil Stryzhak
[11.1K]
Две целых и три десятых умножить на десять.—6 лет назад
Wale
[46.8K]
ДА, но распишите обоснование, лучше отдельным отдельным ответом—6 лет назад
bezdelnik
[34K]
Wale , но Вы же написали что числа должны быть целыми.—6 лет назад
Wale
[46.8K]
да, подтверждаю и эти целые числа 2 и 3—6 лет назад
Wale
[46.8K]
Нет Василь, второй Ваш ответ не обосновывает соответствие этого ответа условиям задачи—6 лет назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
0
Vasil Stryzhak
[11.1K]
6 лет назад
Наверное, на уровне класса 5-го, понимать эту запись в разговорной речи следует так: «Две целых и три десятых умножить на десять».
в вашем ответе ни какой логики и никакого подвоха, только математика, что не укладывается в условия задачи, тем более про сложении речи не шло, и есть добавление числа д.б. целочисленные—6 лет назад