Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как вернуть товар в интернет-магазин одежды или обуви, если не подошло?

Яна 2015 [25.9K] 2 года назад

Как вернуть товар в интернет-магазин одежды или обуви, если что-то не подошло?

Ведь нужно вначале померить, посмотреть как выглядит модель одежды.

Говорят, что можно заказать несколько моделей одежды, примерить, что не подошло - отправить обратно, что подошло оставить, если ничего не подошло - всё отправить. И это обычная практика.

Платит ли в этом случае что-то человек,который заказывал одежду?

Платит ли что-то, если доставка бесплатна?

1

Вернуть товар в интернет-магазин без объяснения причин можно в течении 15 дней, если в чеке к товару указаны сроки и правила возврата товара. Если этой информации нет, то этот срок увеличивается до 90 дней.

Отправлять неподошедший товар надо за свой счет. Эти расходы вам не возместят. Кроме того, при возврате средств за товар, продавец вправе вычесть расходы, которые он понес при отправке товара на ваш адрес.

Правила, регулирующие работу интернет-магазинов, можно прочитать здесь.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Вернуть можно. Много раз заказывала в интернет-магазине, но возвращала один раз.

Но это совсем не то, о чем Вы пишете в комментарии. У Вас имеется в виду примерка. В таком случае всегда курьер доставляет несколько размеров и моделей, и если Вы ничего не купите, то услуги курьера оплатить придется. Если купите вещь, то оплата доставки согласно условиям доставки. Если она бесплатная, значит оплачивать не придется. Если заказ без курьера, никто бесплатно на примерку высылать не будет, то есть, если не подошел размер или цвет, обратно придется отправить за свой счет. Если же товар не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты, тогда возврат за счет интернет-магазина.

Если не подошло... Заказывала ребенку сапоги, 37 размер, получила в пункте выдачи, дома посмотрели, они даже на вид не выглядели на 37, намного меньше! 35 точно! Я написала в службу поддержки, они ответили - возвращайте. И да, кстати! В каждом заказе от интернет-магазина есть бланк возврата. Я его заполнила, в той же службе, где получила - там же и отправила бесплатно. Деньги за товар вернули в полном объеме.

Ну и конечно, прежде, чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами доставки и возврата товара. А еще лучше обратиться в техподдержку магазина по телефону или онлайн-чату и задать конкретные вопросы.

0

Можно ли вернуть неподошедший товар обратно в Интернет-магазин, и кто платит за его отправку, иногда зависит от самого магазина.

Например, есть магазины, которые действительно курьером доставят вам одежду и обувь, причем, в нескольких вариантах. Вы можете все это померить, посмотреть, определиться с выбором, и то, что понравилось выкупить, что нет - отжать курьеру, и он отвезет обратно. Например, это практикуют магазины Ламода и Вайлдберес. Но! Цены на некоторые товары там дороже, чем на такие же товары в магазинах с платной доставкой (например, Бонприкс). И сущенствует определенный "процент невыкупа". То есть, если вы много раз заказхываете много позиций, и все отправляете обратно, то ваш рейтинг снижается, и со временем, такая бесплатная доставка для вас будет исключена.

В остальных случаях, в других ИНтернет-магазинах, вы отправляете неподошедший вам товар за свой счет. Поэтому, нужно внимательно изучать свои параметры и параметры одежды))

При этом, не стоит забывать о важном правиле - по закону о Защите прав потребителя, вы имеете право вернуть в Интернет-магазин любой товар в течении двух недель без объяснения причин. То есть, если вы купите в офф-лайне нижнее белье, или мобильный телефон, и они вам не понравились или не подошли, вы их вернуть не сможете. В Интернет-магазин вы имеете право вернуть даже те категории товаров, которые в обычный магазин вернуть нельзя, если в товаре нет недостатков. Мало кто об этом знает, и хитрые Интернет-магазины этим пользуются...

0

Вернуть одежду и обувь в интернет-магазин можно, сама так делала несколько раз. В течение 14 дней после получения товара нужно написать заявление на возврат (бланк обычно прилагается к посылке) и указать, каким способом вы хотите вернуть деньги (если уже заплатили). Способы возврата денег зависят от конкретного магазина, но чаще всего или банковским переводом, или перечислением на карту, или сумма резервируется на личном счету клиента. Как правило, нужно возвращать товар в оригинальной упаковке, желательно - с этикетками.

При этом нужно учитывать, что нижнее белье возврату не подлежит.

0

я тоже с таким сталкивался,только с техникой у некоторых политика магазинов хорошая http://shops.mercatos.net ,предоставляют все права и обязанности,знают закон о правах потребителя,некоторые нет и с ними проблемы,а магазины такие обязаны принимать товар даже без объяснения причины,если вы почитаете закон,там есть такие пункты,добивайтесь своего.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID