Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Стоит ли отвечать на хамство обслуживающего персонала?

XeniFalke [42] 5 лет назад

Стоит ли отвечать на хамство обслуживающего персонала? Порядком надоела грубость со стороны продавцов в магазинах. Следует ли это терпеть или стоит давать отпор?

3

Я думаю, терпеть не имеет смысла. На любого продавца есть старший продавец, администратор - есть кому пожаловаться. Надо только рассчитывать силы правильно, и не по мелочам придираться, а по существу. Вас в этом магазине обхамили и обвесили? Тут же выясняйте. Если поняли дома, что обвес - в следующий раз проявляйте бдительность сразу, и поднимайте шум. Не эпоха дефицитов чай, обуздают хамов на раз. Хозяева не будут терпеть то, что приносит им убытки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Можно обратиться к начальству, а можно поймать дзен и быть предельно вежливым с данной персоной. Обычно это имеет свое действие. Не может хам оставаться хамом, когда понимает что проигрывает. Да и хамство, это своего рода вызов. И когда мы отвечаем - мы принимаем этот вызов и вступаем в бой. Если вы оскорблены, то пожалуйтесь. Но стыдить того кто намеренно это делает, нет смысла.

0

Отвечать не стоит, в ответ получите ещё больше грубости. А вот записать свою претензию можно в книгу жалоб и отзывов с указанием имени грубияна ( смотрите на нагрудный бейдж) и выразить недовольство можно посредством беседы с администратором.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация