Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Могут ли «протест дальнобойщиков» исполь-вать как репетицию "Автомайдана­"?

Я уеду жить в Лондон [36.1K] 6 лет назад

Могут ли «протест дальнобойщиков» использовать как репетицию «Автомайдана»?

  • Могут, и некоторым этого очень, оч-ч-чень хочется.

Нет, я не утверждаю, что протест безоснователен. Сама система «Платон» (знаю через знакомого, который участвовал непосредственно в её разработке) – ужасна и крива, а с учетом качества автодорог водители с негативом относятся к любым автотранспортным налогам. Я тоже принадлежу к их числу.

Однако, принцип оплаты километража большегрузов не нов. В той же Европе (куда так стремятся наши либералы) фуры платят давно, и, как вы понимаете, больше. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр (соответственно от 9,88 до 20, 41 рубля за км) , во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов (на наши от 7,7 руб. до 10,1 руб).

Казалось бы, бастуют и бастуют, если бы не несколько красноречивых моментов. Например, участие в протестах болотной оппозиции и организации «ТИГР» (г. Владивосток) – которая замечена в сепаратистской активности, а также в характерной политизацией «движения дальнобойщиков». В этой связи я хотел бы задать несколько риторических вопросов, которые сразу пришли мне в голову:

  1. Может ли простой дальнобойщик-водитель с зарплатой 25 000 - 40 000 рублей приобрести за свой счет сидельный тягач с прицепом? Когда даже Камаз с прицепом обойдется в сумму более чем 4,5 млн. рублей. Не говорю уже о Манах, Сканиях, Фредах… - Очевидно, что машины покупают транспортные компании, которые имеют как место на рынке, так и возможность их приобретения.
  2. Может ли простой водитель-дальнобойщик использовать не свою машину для организации каких-то там «маршей» и протестов? - Если работа дорога, то не может. (А если есть указание, подкрепленное деньгами и риторикой, то это другой разговор)
  3. Кто будет, в конце концов, платить 3,73 рубля за километр? Водитель, транспортная компания или потребитель (кстати, вот здесь интересные рассуждения насчет того, насколько взлетят цены на товары)? - Конечно, в итоге за всё будет платить потребитель. Просто ТК поднимут цену за перевозки в соответствии с новыми издержками. Поэтому очень странно выглядит альтруизм «дальнобойщиков», которые не о себе, а о нас пекутся. Особенно в условиях капитализма. Чуется там не с этим дело связано.

А теперь другие вопросы, которые могут иметь политический характер:

далее по ссылке: http://hist89.livejournal.com/86590.html

А вот теперь посмотрите на фото.Вот эта дама, что обведена красным кружочком из Америки, была замечена на Украине на начало Майдана.

А вот господин Расторгуев-координатор дальнобойщиков Питера!Плакат держит с Савченко.Вопрос по поводу этой фотографии?

Тем, для кого борьба с "Платоном" не политическое, а продиктованное собственными жизненными интересами, хорошо бы усвоить одну простую истину: это родню не выбирают, попутчиков - особенно тех, которые слишком уж рьяно старается стать во главе колонны - очень даже следует выбирать.

АртемКо [104K]
Чувак в красном - с дамой )  6 лет назад
Я уеду жить в Лондон [36.1K]
А куда ж он без неё)))  6 лет назад
пани Моника [176K]
Да перестаньте распространять этот бред! Персонажи на картинках не имеют никакого отношения к водителям. Просто пытаются примазаться.
У дальнобойщиков конкретные требования о снижении тарифов. Всё. С этими персонажами их НИЧЕГО не связывает.
Простой водитель может купить и тягач, и прицеп. Большинство так и делают. На грузовой автотранспорт без проблем дают кредит.
 6 лет назад
Я уеду жить в Лондон [36.1K]
Пани Моника,какой бред если они действительно действуют под прикрытием дальнобойщиков.По моему ясно было написано,читайте внимательнее и не нужно слушать только своё мнение.Есть мнения и других пользователей.Тем, для кого борьба с "Платоном" не политическое, а продиктованное собственными жизненными интересами, хорошо бы усвоить одну простую истину: это родню не выбирают, попутчиков - особенно тех, которые слишком уж рьяно старается стать во главе колонны - очень даже следует выбирать.  6 лет назад
Вопрошател­ь [24.4K]
Пани Моника, примазываются персонажи или нет это неважно. Важно, что они вместе. И что концы с концами не сходятся. А вот если идти по рассуждениям, приведённым в пояснении к вопросу, то всё сходится. Попытка второй Болотной.
Кстати, примазывание это любимый приём амеров для объяснения "спонтаных­" народных недовольств, перерастающих в цветную революцию. Пора бы уже научиться различать.
 6 лет назад
комментировать
1

Могут, но результата особых нет.

Слежу за "отпиской" Навального в соцсетях.

Странно, большинство либерастов вдруг стали дальнобойщиками в фесках, а Навальный - нет.

Выпустил видеообращение и на этом - все.

Сейчас глумится над мидтрансом РФ и по сути - по делу.

Но в целом, развернуть глобальный марш дальнобойщиков он и подобные ему - упустили.

Момент упущен.

К тому же есть и антимайданщики с Стариковцами... и прочие несогласные с несогласными.

Нет, не думаю

Украина еще на годы останется примером что такое - отсутствие структуры государства.

У нас в России уже есть ограничения на несанкционированные марши или другие выражения своего "не согласен".

Если и пройдет, то просто пройдут с плакатам и"Платону нет!".

Ну прошли и ладно.

За ними пройдут наверное украинцы с плакатами "не будьте рабами" ))

А что - смешно бы выглядело.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Я уеду жить в Лондон [36.1K]
Да уж)Согласна.Но вот только дальнобойщикам попадёт больше чем этим "революционерам­"оранжевым.  6 лет назад
АртемКо [104K]
А кто сомневался ? )
Попадает тем, кого использовали как правило.
 6 лет назад
комментировать
3

Могут. Всё зависит от того, сумеют ли т.н. "либералы" взять под контроль события и начать определять их развитие. А произойдёт ли это - ещё большой вопрос. Некоторые из них, например, не хотят взаимодействия с дальнобойщиками и даже побаиваются их, мелко трясясь даже при мысли о каком-то насилии (непонятно, с чего вообще таких "либералов" считают ужасно решительными и сокрушительными).

Далее, система "Платон" это не налог (безвозмездно изымаемая в бюджет сумма), а сбор (платёж за предоставление доступа к государственной услуге "аренда дорожного полотна"). Но это так, в порядке уточнения.

По поводу "в Европе платят давно"...Мало ли что где делают, в этом равняться на других не надо. Там и расстояния поменьше будут, и качество дорог выше, и благосостояние людей тоже (то есть распределение платы на цену товаров и услуг менее болезненно). И - нет дублирования (дорожный налог уже платится отдельно, платится и экологический сбор за топливо, а теперь ещё и Платон, то есть уже третий платёж за одно и то же).

По поводу участия каких-то подозрительных сил... Ничего удивительного нет в этом, такого развития событий и следовало ожидать - всегда и везде политические формирования самые разные стремятся использовать любое событие в свою пользу, увеличить популярность. Это так же закономерно, как для хищников - гоняться за травоядными в природе.

Дальнобойщик с зарплатой 40 тысяч, действительно, не может приобрести седельный тягач с прицепом (именно седельный, а никакой не "сидельный", как пишет этот неведомый "друг водителей"). А вот насчёт того, что машины покупают транспортные компании...всё несколько сложнее устроен. Есть две схемы: классический наёмный водитель на транспорте организации и т.н. "индивидуальные предприниматели" на бумаге, а те же водители-исполнители фактически. Крупный перевозчик заключает договоры с этими "ИП" на перевозки, формально все машины принадлежат им, а фактически проспонсированы перевозчиком. Он получает большую выгоду от такой схемы: налоги и те же сборы перекладываются в основном на исполнителей, пенсионные отчисления платить не надо, соблюдать требования трудового законодательства также не нужно. Красота и бизнес-эффективность!

Водители второй категории составляют немалую часть ездящих на марши и акции. С первой частью интереснее. "Указание", точнее, молчаливое разрешение и деньги есть... но исходят они к классическим наёмным водителям не с той стороны, на которую намёк, скорее всего - а из тех же транспортных компаний! Ведь последним, ежу понятно, невыгодно оплачивать сбор за своих "штатников".

Кто будет, в конце концов, платить эти средства в систему Платон? Теперь можно дать ясный ответ: транспортные компании понесут некоторые убытки, но ввиду больших масштабов деятельности рядовые водители пострадают больше. В случае "ИП" все издержки, понятное дело, по-максимуму переложат на них; в случае классической схемы найма (становящейся, по понятным причинам, всё более редкой) - ввиду затрат на сбор вполне вероятны замораживание или же урезание заработных плат.

Насколько взлетят цены на товары? На 20-40% (не считая ещё роста в связи с повышением ЕНВД и тарифов уже в следующем году. Разумеется, в итоге будет платить потребитель (т.е. рядовые граждане). Однако очевидно, что во-первых, как уже сказано, дальнобойщики обоих типов пострадают весьма существенно; во-вторых же, они так же относятся в массе своей именно к той же категории рядовых потребителей, и на них самих так же отразятся ещё и цены. Странно этого не видеть.

И насчёт "выбора попутчиков"... Тут особо беспокоиться не нужно: все в основном поняли уже, что навальнисты-яблочники и прочие сомнительные перцы стремятся лишь на чужих усилиях прорваться к кормушке, и в конечном итоге станут вводить те же самые меры в духе Платона, например.

П.С. Сравнение ситуации в современной РФ и Чили начала 1970-х - пальцем в небо. А вот - материал для тех, кто думает, что сборы по Платону будут несущественны.

Я уеду жить в Лондон [36.1K]
Требуя отмены "Платона"о­ни ничего не решат в этом случаи."Платон­"вряд ли закроют.И конечно требуют это не сами водилы:они только прекрытие.И фото об этом красноречиво говорит...и говоря о насилии.Майдан в Киеве начинался не с насилия и закончился чем? В Армении масштабные митинги проходили,какова причина была?И почему это все неожиданно у нас так с дальнобойщиками "безумие" произошло?Надо было не приглашать со стороны этих "товарищей­"решать самим проблему. Тогда и пошла бы власть на встречу....а так,что-то мертвячиной запахло.  6 лет назад
жвака-галс [429K]
Эти личности (профессиональных политиков) приглашать не надо - они всегда сами приходят.
Что касается "безумия".­.. нечто подобное происходит везде. Специально посмотрел сейчас - 28 и 29 числа стояли итальянские железные дороги, третьего декабря на сутки замрут греческие порты; в Финляндии разрастается остановка почт и т.д. и т.п.- и что-то не слышно там криков "ааа, зловещая рука". Пора бы уже привыкнуть к мысли, что такие события вполне себе обыкновенны...
 6 лет назад
Я уеду жить в Лондон [36.1K]
А вы в этом уверены, что в Италии, в Финляндии и т.д. нет таких людей как на фото? А не кажется вам, что к данным митинга и к разным странам провокаторы имеют свойс подход?И ко всему прочему простой дальнобойщик не устроит в таком масштабе акцию. Ну не в его это силах и возможностях.  6 лет назад
Вопрошател­ь [24.4K]
А кто доктор тем дальнобойщикам-ИП? Почему они не бастуют против лохотрона ТК? Им так удобнее. А вот как ударило это удобство, сразу возмущаться.
Платон только повод. Смотрим глубже.
 6 лет назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация