Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В чем суть, цели Вашей профессии? Вы довольны ею?

Алла Спадерова [13.9K] 3 года назад
тэги: пррфессия
категория: работа и карьера
6

Так случилось, что на протяжении жизни мне пришлось резко поменять профессию, и даже несколько раз. К тому, чем я занимаюсь последние несколько лет, я шел долго, можно сказать, "дозревал", набирался жизненного опыта и знаний. До этого я был программистом, работал в НИИ и, в общем, был доволен своей работой. Но вдруг наступил какой-то перелом и мне стало скучно. Правда, к тому времени я успел не только работу поменять, но и страну - уехал на ПМЖ в Израиль. И тут оказалось, что, кроме компьютеров, я, в сущности, ничего и не знаю. И решил я круто поменять свою жизнь. И пошел учиться в Хайфский университет, на факультет туризма. Непросто было, потому что всё новое, да и язык к тому времени еще не очень понимал. Но, с Божьей помощью, окончил. С тех пор работаю гидом по Израилю, показываю свою страну людям, приезжающим из России, Украины, Германии, Америки - сейчас русских где только нет.

В чем суть этой работы, этой профессии? А она разная. Зависит от того, какие люди мне встречаются. Если это туристы, которые приезжают в новую для себя страну, то моя задача помочь им стряхнуть с ушей ту клевету, ту лапшу, которую навешала им пропаганда. Увидеть то, что есть на самом деле, понять мою страну и, в конечном счёте, полюбить её. Расстаемся мы почти всегда друзьями, продолжаем переписываться, многие приезжают ещё и ещё.

Если же это паломники, которые приезжают поклониться Святым местам, то моя задача - помочь им прикоснуться к основам своей веры, стать ближе к Богу, к своим истокам. А многим - и найти Бога в себе. Я считаю, что это - самое важное для человека.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2