Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какую камеру лучше купить абсолютному дилетанту?

elen7917 [11K] 2 года назад

Ну если совсем уж ни бум-бум ни в каких фото и камерах, в марках не разбираюсь, то что приобрести, чтобы и качество и попроще в управлении?

3

Для начала надо определиться, в каких условиях будут делаться фотографии.

Расскажу о своём опыте.

Для меня условия определялись тем, что я фотографирую когда езжу на велосипеде, и в отпуске, когда хожу по местности. Выбирал компактный фотоаппарат, который нетрудно положить и вытащить из кармана.

Первый фотоаппарат я купил в 2007 году, а год назад - пятый. То есть копился опыт и определялись ожидания от результата. Для меня два фактора стали основными: скорость фокусировки и резкость снимка. То есть качество автоматики и оптики. Быстрее автоматика - быстрее фокусировка, лучше оптика - лучше качество снимка. А это стОит денег. Больше вложишь денег - лучше результат.

Определитесь со своими желаниями. А в интернете есть обзоры фотоаппаратов с фотографиями, отзывы потребителей. И выбор за Вами.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Все же я бы не рекомендовала на первых порах брать сильно именитую и навороченную марку. Может быть вы отщелкаете пару сотен кадров и решите, что телефоном вам снимать проще и удобней. А если понравится, тогда и возьмете более сложное, уже будите представлять чего именно вам хочется. А цифровая техника не вечна, все равно наступит время менять. Я лет пять использовала Panasonic Lumix и все грезила о чем-нибудь побольше, да со сменным объективом. Попробовала прошлым летом на отдыхе NIKON и CANON, брала у приятелей зеркалки. Чего-то я рассчитывала получить просто супер фото, но видимо все таки больше зависит не от камеры, а от того кто ее держит. В общем я в настройках замучилась, а на автомате снимать так и разницы никакой. А вот и фотки с моего карманного приятеля Панасоника смотрите сами, меня такое качество вполне устраивало.

1