Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Могу ли я начать с 3-его курса получать второе высшее образование?

Фикке [1.7K] 3 года назад

Я учусь на 2-ом курсе, с 3-его курса я хочу получить дополнительную специальность но не связанную с профилем. Могу ли я её получить как дополнительное образование или как второе высшее? и если как второе высшее какие документы мне надо будет подавать?

3

Безусловно, Вы можете параллельно получить еще одно высшее образование, но оно будет платным. Кроме того, обучение по дополнительному направлению подготовки Вы будете проходить в качестве слушателя, а не студента (но этот момент пусть Вас не пугает, поскольку при успешном окончании курса обучения Вам будет вручен диплом, идентичный диплому студента).

Ну а для поступления Вам понадобятся результаты ЕГЭ, нотариально заверенная копия аттестата (или другого документа) о среднем образовании и справка из вуза, в котором Вы уже обучаетесь. Ну и, конечно же, нужно будет написать соответствующее заявление.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Получение второго высшего образования, во время обучения по первой специальности в наше время является достаточно распространённым явлением.

Как раз с третьего курса, такое обучение будет самым оптимальным вариантом, ведь основные общеобразовательные предметы оканчиваются и студенты вплотную переходят на профильное обучение. Как правило, с третьего курса намного меньше учебных занятий и появляется дополнительное свободное время, которое можно посвятить и получению второго высшего образования, по заочной форме обучения, не зависимо, профильное оно или нет.

Конечно, если новая профессия не профильная, то придется прилагать большие усилия по её изучению, но если есть желание, то все можно изучить и освоить.