Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Можно ли не платить за услугу, если тебя не удовлетворил результат?

СурВос [333] 2 года назад

Например, вас подстригли в парикмахерской, а вам не понравилось.

категория: товары и услуги
4

Нет, не платить нельзя.

Иначе любой безбилетный пассажир в любом виде транспорта мог бы заявить: "да не нравится мне, как вы меня перевозите и обслуживаете! Не буду платить и точка!".

Или зайти в какую-нибудь тошниловку, отведать там что-либо и не заплатить - "не понравилось".

Услуга оказана и работа сделана? Извольте оплатить! Это потом уже можно строчить жалобы в надзорные органы и руководству бракоделов, в общества защиты потребителей, в суды и прокуратуры. От оплаты же в данный момент низкое качество услуги, тем более такой субъективной, как парикмахерская, не освобождает получивших её клиентов никоим образом.

система выбрала этот ответ лучшим
Registraci­yaDostala [3.2K]
Сказано про результат, а вы про понравилась ли поездка...  2 года назад
комментировать
3

Я бы заплатил, но второй раз к ним просто бы не пошел.

1

На помнить, что предприниматель, предоставляющий услуги и потребитель услуг- лица абсолютно равноправные. Если предоставленная услуга соответствует определенным стандартам, принятым в данной сфере услуг, то не можете не оплачивать её. Если качество явно не соответствует (например просили сделать каре, а подстригли под полубокс или просили такси отвезти на один адрес, а он привез на другой), то и оплачивать такую работу не стоит. Пусть у недобросовестного халтурщика потом "голова болит", как добиться правды, а не у обманутого потребителя.

Николай Перваков [4K]
вместо "на помнить" читать "надо помнить"  2 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID