Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему большая часть детей оканчивая школу...?

Пичушка [381] 2 года назад

не знают английский, хотя бы даже разговорный.Возможно проблема в тех, кто этот английский преподаёт и как это делает?

1

Многие и русского то не знают толком...а Вы на иностранный так замахнулись..)))

А если серьезно, то...

Чтобы ребенок захотел изучать предмет, его надо уметь преподавать, уметь интересно преподносить материал. У таких учителей дети "на зубок" знают предмет...независимо от его сложности.) Но таких учителей крайне мало.. поэтому нежелание учить предмет, это простая реакция на учителя.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Если речь идёт о общеобразовательных школах (не о гимназиях и лицеях), то происходит следующее:

  • с одной стороны идёт неуклонное снижение уровня преподавания. Учителя, которые раньше (в 70-80-х годах, например) относились к ученикам требовательно, любили свой предмет, даже зачастую считали его главнее остальных, сейчас работают по принципу "день прошёл - и слава богу". Если раньше школьник планировал поступать в не-языковой ВУЗ, но со вступительным экзаменом по ин.языку, ему хватало знаний, полученных в школе. Сейчас надо брать репетитора почти по всем предметам, в т.ч., и по ин.языку.
  • с другой стороны отношение к учебному процессу кардинально изменилось у детей. Стало "не модно" учиться хорошо, страшновато слыть любимчиком.
  • Со стороны масс-медиа напрочь отсутствуют образовательные программы, детям просто неоткуда получать положительную мотивацию на учёбу.

Забудется язык или нет - вопрос спорный. В наше время огромное количество информации на английском и других европейских языках в открытом доступе. Во многих организациях с удовольствием берут на работу сотрудников со знанием иностранного на уровне "intermediate" или выше.

Но всю ответственность за результат обучения детей в школе переложили, как ни парадоксально, на совесть (и кошелёк) их родителей. По принципу "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

2

У моей дочери в школе бесконечно менялись преподаватели английского. Поняв, что на школу надежды мало, она занималась самостоятельно и очень много. Обложилась литературой, много читала. Итог : в 11 классе к ним пришла новая "англичанка", у которой пятерки имели только те, кто занимался с репетиторами и, представьте, моя дочь.Я ей помогать не могла - учила немецкий,правда, папа кое-что помнил из английского класса до восьмого (они ,порой, целыми вечерами по-английски гутарили). Все остальное сама. Она сейчас студентка 3 курса ВУЗа. Будущий программист и без языка просто никуда. Так вот она "шпарит" будь здоров, как говорят. Вывод: если если дать себе оправдания типа "не дается язык", "учителя меняются или плохие", то толку точно не будет.

2

Причина в том, что большинство детей просто не занимаются изучением иностранного языка, как и изучением всех остальных предметов. Школьный курс дает запас слов и словосочетаний, который позволяет довольно свободно общаться на изучаемом иностранном языке, но этот запас нужно создать. Нужно просто зубрить и запоминать слова, нужно тренироваться формировать осмысленные фразы, говорить на языке, для этого даже не нужен собеседник, достаточно в своем сознании вести диалоги. Это сложно, нужна дисциплина, но освоить язык можно без проблем. А обвинять программу и учителей не стоит, между прочим школьная программа ничем не отличается от программы дореволюционной гимназии, но тогда иностранные языки гимназисты знали.

1

Потому что если изучать язык на протяжении 10 лет, и при этом не общаться на нём, то он просто забывается. По-этому такое изучение абсолютно бессмысленный подход в школьной программе. Было бы более эффективно изучать его например последние 2-3 года обучения, за это время вполне можно дать основы чтобы человек мог разговаривать на общие темы, а большего для школьника и не нужно. Но у нас система образования так построена, что только засоряет мозги информационным "хламом", о котором окончив школу никто и не помнит.

1

К самому отношению, нельзя винить только преподавателей, во-первых, эти знания нигде не практикуются, то есть успешно забываются после каникул (кроме основ), во-вторых, невозможно научить человека -если он не хочет, стимула нет у детей чаще всего у них другие интересы. Хотя бы разговорный?)разговорный самое сложное, у нас преподаватели ин.яза разговаривают на уроке русским языком, а это неправильно.

1

По большей части это вина преподавателей. Дети ещё не осознают, что им понадобится в будущей жизни английский язык, потому и учат его посредственно. Да и программа не настроена на то, чтобы дети делали усилие именно в этой области. А ведь международный язык сейчас необходим. Но, преподавание слабое, практики никакой. Так что, если кому нужно, те сами прикладывают усилия, либо нанимают репетиторов.

0

Скажу большее, английский учила со второго класса, плюс колледж и и до сих пор не могу общаться на английском и не воспринимаю речь на слух. А вот запас слов хороший, но опять таки грамотно составить предложение у меня не всегда получается.

В школе учила, старалась. Но как оказалось недостаточно заучить слова и правила, прежде всего нужна практика и ежедневная, а не пару раз в неделю.

А вот в институте у нас особо никто и не требовал знание английского. На зачете надо было просто прочитать текст. Откуда при такой системе возьмутся знания?

0

В первую очередь дело в преподавателях и школьной системе обучения. Я например закончив школу тоже не знаю Английского языка толком, могу прочитать и перевести некоторые слова имея 4 в аттестате. У меня например с 5 по 10 класс поменялось более 10 учителей, а промежутками то и вообще их не было, (доходило до того что преподавал фотограф не имея пед образования).Да если у родителей есть возможность то можно и дополнительно заниматься языком, но это не всем по карману.

0

Однозначно проблема в преподавании. Учителя английского, в подавляющем большинстве, сами не знают язык в достаточной мере. Дети гораздо успешнее познают язык по играм и программам в интернете и оффлайн.

0

Вы полагаете, что русским они владеют в совершенстве? Повальная безграмотность и не только по русскому. Учат так, чтобы никто выше плинтуса не поднялся..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID