Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что делать если на Али экспресс дали чужой трек код?

Anechkags [1.9K] 2 года назад

Заказала обувь в интернет магазине Али экспресс, дали чужой трек код, на мои вопросы продавец не отвечает, прошло 20 дней с момента заказа товара. Что делать ждать или открывать спор, возможно ли такое, что продавец просто перепутал трек код.

2

Причин, почему продавец мог дать чужой трек-код, может быть несколько.

  1. Банальная невнимательность продавца. Перепутал пару цифр, и вы уже не можете отследить посылку. Бывает, но маловероятно.
  2. Продавец дал несуществующий трек-код. На Алиэкспресс обязан предоставить покупателю трек-код. Но если товар дешевый, продавцу невыгодно отправлять товар с треком, если вы сами не изъявите желание его оплатить. Поэтому продавец на Алиэкспресс может дать поддельный трек-код. Но так же это могут сделать и мошенники на Алиэкспресс, в расчете на то, что вы не станете открывать спор.
  3. Продавец намеренно дал вам чужой трек-код. Пока вы будете отслеживать движение посылки, пока вы очухаетесь и поймете, что товар идет не к вам, пока вы будете рассуждать, что вам делать, время защиты покупателя завершится, и вы не откроете спор на возврат средств. У меня такое было как-то. Продавец, хитрюга, специально дал трек-код со схожим адресом доставки (я из Московской области, и посылка шла в Московскую область, но другой город). Я долго не могла понять в чем дело, куда делась моя посылка, ведь, судя по трек-коду, мою посылку уже вручил адресат. Даже Почту России, помню, винила, пока не пообщалась с продавцом. Скорее, попыталась пообщаться, потому как он твердил одно - он посылку отправил по нужному адресу, это почта перепутала. Успела открыть спор буквально за несколько часов до окончания защиты покупателя. Вам в подобных случаях советую делать так же. Если видите, что времени прошло много, а посылки нет, и код неправильный, сначала напишите продавцу. Он попробует отследить посылку по каким-то своим каналам, если честный, конечно. Если в ответ твердитьь будет только что-то про путанницу на почте, открывайте спор...
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Когда я заказывал товар с Алиэкспресс мне дали трек - номер, по которому я смог отследить перемещения товара только внутри Китая. После этого товар перестал отслеживаться. Написал продавцу, который на мое счастье оказался добросовестным. Он продлил срок защиты заказа.

В вашем случае, если продавец упорно хранит молчание, товар не отслеживается, то лучше всего открыть спор и в любом случае он останется за вами.

2

Возможно перепутал, а возможно просто выслал без трека. Если продавец не идет на контакт - за 3-4 дня до окончания защиты открывайте спор. Укажите, что трек не верный и что продавец на сообщения не отвечает

1

Много раз уже такое было, дают трек номер по которому невозможно отследить товар, сдесь только один способ писать продавцу и просить нормальный трек номер, а если продавец молчит то поставте ему отрицательную оценку, кстати с 7.02.2017 года ужесточил правила для продавцов, товар с ценой выше 2 доллара продавец обязан давать качественный трек номер.

0

Тут глвное следить за счетчиком защиты покупателя, если времени осталось мало, то можно либо открыть спор либо продлить защиту покупателя на несколько недель для разрешения ситуации. Так же пока есть время пишите продавцу о том что трэк код отслеживается не верно. В любом случае если почувствовали что то не ладное или продавец не идет на контакт, тянет время и т.д., открывайте спорт, ведь пока не закончился таймер защиты покупателя деньги ваши находятся в администрации сайта и они могут вам выслать их обратно при рассмотрении спора.

0

На али экспресс довольно хорошая система защиты покупателя. Обычно там очень отзывчивые продавцы, которые охотно вступают в диалог. Когда бывают какие-то проблемы с заказом или вопросы по товару, просто пишете продавцу. Обычно они отвечают в тот же день. Пока не закончилось время защиты покупателя, вы можете открыть спор, если товар не пришел или пришел, но вы им недовольно. Но даже если время истекло, а посылка еще не пришла, продавцы обычно продлевают время

Так что просто напишите продавцу и спросите, в чем дело

0

Такие ситуации если и бывают, то очень редко, если же подобное произошло, что может получиться из-за ошибки в какой-нибудь цифре трека, то просто стоит написать продавцу о возникшей проблеме, а далее уже действовать согласно его ответу, скорее всего он после этого просто даст верный код, вот и все

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID