Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как надо поступить в этом случае (см.)?

вопрос закрыт
Донна Роза [13.3K] 2 года назад

К нам на работу устроилась бухгалтер. Сначала показалась нормальным, адекватным человеком. Попросила помочь загрузить фото в соцсети, показывала свои обновки. В соцсети добавилась ко мне в друзья. В последнее время стала замечать, что она очень изменилась. Например я по работе общаюсь с главным бухгалтером, она слушает, может что-нибудь хмыкнуть, глазками в главбуха, то есть всем своим видом показывает, что я дура. По работе стала придираться, хотя я работаю в организации уже 6 лет, она только 5 месяцев. Наверное раньше она была шёлковая, так как была на испытательном сроке. Теперь хочу удалить её из друзей в соцсети. Надо ли это делать или лучше не усугублять ситуацию?

валерий146 [61.4K]
По народной мудрости " Просто так даже вороны не летают!"
если она работает 5месяцев , а Вы 6лет , то почему она может "...по работе придираться..."­? Или её назначили на должность , которую хотели получить Вы? Может быть в этом предмет ухудшения отношений?
 2 года назад
Донна Роза [13.3K]
Нет, она работает совершенно в другой сфере, мою работу совершенно не знает. И я на эту должность не могу претендовать, так как у меня совершенно другая должность и другое образование.  2 года назад
комментировать
6

Делайте свою работу и дальше и не позволяйте мешать вам. Как? Игнорируйте ее, не переживайте и не тратьте свою энергию на этого человека. От того, что вы удалите ее из друзей,я думаю, она может только разозлиться и мелко мстить.Но это не значит, что вы должны ее боятся, просто если вы удалите ее, это может показать ей еще и вашу слабость. От этого она вас будет больше доставать. Старайтесь не позволять провоцировать себя, не поддавайтесь на ее уколы и придирки, не устраивайте скандал, отвечайте спокойно по существу и главное уверенно. Если она переходит грань, поставьте ее на место, но не истериками, а твердым и уверенным словом.