Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Стоит ли жаловаться в Обратную связь на Большом Вопросе? Почему?

Просто Хома [220K] 7 лет назад

В Правилах Сайта не написано, но хотелось бы знать, кто главнее: модератор или Обратная связь?

5

Вот моё видение этой проблемы, как рядового пользователя:

Насколько мне представляется, служба "Обратная связь" предназначена не только и не столько для жалоб на какие-то малости, а для разъяснения всевозможных технических нюансов, рассмотрения особых случаев, анализа тех ситуаций, когда модератор технически бессилен.

То есть, на мой взгляд, две этих службы ("модератор" и "обратная связь") не должны бы дублировать друг друга. Это в какой-то степени бессмысленно. Поэтому жаловаться в Обратную связь на модераторов, а модераторам - на обратную связь я бы не порекомендовала никому. Как-то это будет по-детски.


Однако, наверняка бывают такие моменты, которые не вписаны в схемы Правил, не определены в каких-то пунктах, модератор затруднился и направил пользователя в Обратную связь. Почему бы не прислушаться тогда? Мы же коллеги, а не соперники на ринге. Если нужно конструктивней подойти к какой-то важной проблеме, то можно постучаться и те, и в другие двери. Всякое ведь случается в жизни. А в интернете - тем более.


Насчёт того, "кто на сайте всех главнее". Я думаю, что если нужно отредактировать какой-то контент, может быть даже удалить его за ненадобностью, то это прямая функция модератора. На любом сайте, и на БВ в том числе. Он и главный. Зачем какие-то другие начальствующие персоны, если у модератора есть все технические возможности?

А если модератор сказал: "Я не могу этого сделать, пойдите в Обратную, там должны помочь", то по этому вопросу главной будет уже та инстанция, в которую пользователя перенаправили.


Одним словом, мне кажется, что нужно для себя чётко определить: есть ли смысл задавать Обратной связи те вопросы, которыми владеет модератор? Думаю, что нет. "Обратная связь" - это не какой-то дворец с особыми шпилями. Это просто панель с дополнительными функциями. И бегать от панели к панели пользователю не стоит. Просто поконструктивнее изложить суть запроса в одну из служб, и эта проблема будет разрешена. :)

Но теоретически "Обратная" вроде бы как-то поглавнее, что ли...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Стоит, еще и как стоит. Пару раз туда жаловалась и мне помогали. Обратная связь - это администрация сайта, она главнее модераторов (конечно, не считая самого Администратора).

Один раз модератор забанил меня на 10 дней как раз в мой день рождения (сделал приятный подарочек). А забанил за невинный коммент, из той серии, которые обычно удаляют и штрафуют на 1 балл. Но им показалось этого маловато.

В итоге администрация восстановила мой аккаунт.

В отличие от обратной связи на "мейл.ру", где эта кнопочка чисто бутафорская, здесь всё работает. Конечно, они могут ответить не сразу.

Модераторы - тоже люди и, как известно errare hummanum est. Только жалоба должна быть краткой, обоснованной и лишенной эмоций и истерики, а не так: "Меня здесь Забижают, минусуют и ругают! Накажите уродов, отрежьте им что-нибудь!"

5

Мой опыт показывает, что главнее обратная связь. Несколько раз мне помогали такие обращения. Ошибки были выявлены и несправедливые наказания отменены. Кроме того, "обратная связь" почти всегда объясняет суть претензий. Если модератор, к примеру, просто удаляет ваш вопрос, то по обратной связи вам объяснят, что вопрос был удален, скажем, из-за отсутствия ссылки. Вы сделаете выводы и в другой раз так ошибаться не станете. Да и сама система получается удобнее - вы обратились и получаете ответный мейл. Потом можно проследить реакцию. А когда жмешь кнопку "пожаловаться", то не понятно, то ли никто не реагировал, то ли замечание сочли неуместным.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация