Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Надо ли прогревать инжекторный двигатель? Зачем?

krusu [155K] 8 лет назад
2

Споры не эту тему не прекращаются.Я считаю что нужно.Поездка на не прогретом двигателе приводит к повышенному износу поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.Нет необходимости прогревать двигатель до 80-90 гр.Современные системы при холодном пуске двигателя поддерживают в начале повышенное количество оборотов.Инжектор автоматически подбирает угол опережения зажигания и обогащает смесь.Как только обороты упали до обычных на холостом ходу -можно ехать.Пока двигатель не прогрелся до 80-90 гр. не рекомендуется разгонять его выше 2500 оборотов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Stomp [69.1K]
Ещё слышал, что если погода не холодная, то можно начинать почти сразу двигаться, но желательно только на 1-й, 2-й передаче и практически на тех оборотах, которые задаёт для холодного двигателя блок управления, то есть стараться минимально добавлять газу.  8 лет назад
комментировать
2

Обязательно нужно, если интересует, что будет с вашим автомобилем, конечно! Какая разница, как поступает топливо в двигатель внутреннего сгорания - всё равно он нуждается в прогреве, особенно в холодное время года.

1

Я бы рекомендовал замерзшему двигателю поработать минут 5-10. Все дело в том, что сам поршень изготоален из дюральевого (алюминевого) сплава и они очень быстро нагреваются, а цилиндры отлиты в большей степени из металла который долго нагревается и соотвественно расширяется принимая проектные зазоры. ПоэтоПоэтому если сразу тронуться после пуска то есть вероятность задиров на поршнях , целиндрах и ухудшения кмпрессии.

1

текст при наведении

А теперь без шуток. Как утверждают производители, то необходимости в прогреве инжекторного двигателя нету. Однако как показывает практика это не всегда верно. На своем опыте могу сказать что если вы не спишыте не куда и спокойно едите, то прогревать не стоит это потраченное время. А вот если вы сходу даете 150 км. то прогрев особенно зимой будет ой йо йой как к стати.

1

Безусkовно надо, так как при поезде на непрогретом двигателе, даже у инжекторных систем уменьшается тяга и идет повышенный расход бензина, а также быстрее изнашивается поршневая группа. Присоединяюсь к вышесказанному, что двигатель надо прогреть до 80 градусов, или хотя бы минут 7-10 на холостом ходу.

ulugbai [99]
конечно надо  8 лет назад
комментировать
1

Можно не прогревать, об этом указывают даже производители автомобиля в инструкции по эксплуатации. Просто первые несколько километров пути необходимо двигаться на малой скорости и на малых оборотах, постепенно двигателя прогреется.

1

Не надо этого делать! Нужно дать машине поработать после заводки минуту другую и можно ехать. Но только не спеша и не сильно газовать. Вреда от этого никакого не будет. Это давно подтверждают все автозаводы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация