Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Почему Украина и Молдова построят железную дорогу в обход Приднестровья?

Victor-59 [42.9K] 4 года назад

Такое соглашение обсуждалось в Одессе руководителями “Укрзализныци”, “Железных дорог Молдовы” и Одесской железной дороги.

Словен [63.2K]
Обсуждать не значит делать. Хотя от великих укров и великих молдаван, что прогнулись под румын, можно чего хочешь ожидать. Пилы для денег всегда наготове)
Новость-обычный елей в уши свидомитов, как было показано ниже.
 4 года назад
Юрий Радионов [221K]
Виктор, вот это вам большое спасибо. Вот это вы меня порадовали. А то я люблю путешествовать по железной дороге. С тех пор, как вышел на пенсию, уделяю этому 4-ре месяца в году.

Я так рад, что когда Украина и Молдова, наконец сумеют построить железную дорогу в обход Приднестровья, длинной в 340 километров, я смогу наконец прокатиться по всем веткам железных дорог Молдовы, длинна которых составляет 110 километров. Правда я точно не знаю, сколько из них разобрали и продали, с ветки между Одессой и Кишиневом. Но в любом случае, спасибо вам за приятное известие.

Наконец то лед сдвинулся с мертвой точки. А то, раньше, Украина и Молдова, 27 лет не могли договориться, кто должен отремонтировать 9-ть километров автодороги между Одессой и Кишеневом.

И если вас не затруднит, передайте привет депутату Верховной рады Украины, командиру добровольческих украинских батальонов Семенченко. Пусть и дальше продолжает взрывать железнодорожные мосты, по которым можно было проехать в Россию.
 2 года назад
комментировать
1

Дорога (любая) это развитие. Будет дорога, пойдут товары, пассажиры. А в обход Приднестровья потому, что договориться невозможно. Одессу сейчас интересует развитие, Кишинев - тоже. А Приднестровье интересует мутить воду. Часть дороги пойдет по Украине 20 км, а по Молдове 2 км.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Разоблачит­ель [27.7K]
на незалежной забор построить не сумели. не то что ЖД  4 года назад
Юрий Радионов [221K]
Полностью с вами согласен, пани Galina Virginia [995]. Украина, совместно с Молдовой, построят обязательно объездную дорогу в обход Приднестровья. Только после того, когда дождутся, что те люди, которые поснимали и продали на переплавку рельсы с железной дороги между Одессой и Киевом, деньги в бюджеты двух государств обратно вернут. Иначе таких дураков, которые дадут деньги на строительство объездной железной дороги, просто не найдется.  2 года назад
комментировать
11

Беда с этими глаголами. Построят ...

Вопрос (не настаиваю) звучал бы благозвучнее так: - Построят ли Украина и Молдова Ж/Д дорогу в обход Приднестровья?

Вопрос на засыпку.

А что говорит Укрзализныця, типа - для чего дорога?

Если верить пану Завгороднему, который этой зализныцей командует. Дополнительные удобства создаст эта дорога. Во как.

Но местные жители-то знают, что дорога там уже была. Да только она сначала заросла бурьяном, 20 лет назад. А 15 лет назад ее вообще разобрали - за ненадобностью. И рельсы, и шпалы, и щебень - усе продано, куда надо.

А теперь понадобилась срочно дорога? По-моему, это все сказки дедушки Панаса. И грошей кто даст? Завгородний намекает, что они начнут искать инвесторов. Вот бы знать, где кучкуются сумасшедшие инвесторы. Где они компактно проживают. Грошей-то нужно совсем чуточку. На 20 с гаком украинской ветки, и около 2 км молдавской - грубо 500 млн долларов. Афера.

Как говорится,

6

Смешно до жути, вся протяженность жд дорог Молдовы 101 км всего! Самый оптимальный вариант был через Раздельную-Тирасполь-Кишенев (через ПМР) созданный еще в СССР, текущий вариант проезда через север Молдовы длиннее на 300 км. Любой другой вариант для Молдовы потребует строение моста через Днестр и удлинения маршрута, сама местность не равнина, для Молдовы эта стройка- самоубийство.

Для Украины эта ветка тупик, торговый оборот с Молдовой у Украины составляет 15 млн долларов что в целом для Украины меньше 1%, для нее такая дорога пустые затраты. Между Одессой и Кишеневом ходит Чих-Пых (дизель) которого хватает за глаза.

Все что сказано это пустые фразы и прожекты двух безумных и только. Со стороны Украины это вызов на строительство обходной дороги в Крым после постройки которой грузопоток по Украинской части сократится в разы.

Нет, Украина и Молдова ничего не построят!

2

Слушаю я выступления нынешнего министра инфраструктуры Украины, Владимира Владимировича Омеляна, и у меня создается впечатление, что он похоже не то, что высшего образования не имеет, а даже просто восьмилетнюю школу не закончил. Под час он делает такие заявления, что даже ученики третьего класса смеются. Как о строительстве железной дороги в обход Приднестровья или как об открытии нового "шелкового пути", из Европы в Китай, через Украину, но в обход России.

Его совместные с Завгородним А.Е. заявления в прессе о том, что Украина и Молдова, совместно построят железную дорогу в обход Приднестровья, просто заставляют улыбнуться.

Подобные разговоры начались еще в 2004 году, во времена президентства в Украине Виктора Андреевича Ющенко. Но дальше разговоров, дело так и не пошло.

Теперь эту тему постоянно подымает новый министр инфраструктуры Украины, Омелян Владимир Владимирович. Который скорее всего не знает о том, что такая ветка железной дороги была, но 20 лет назад, она была разобрана, скорее всего за ненадобностью.

А вообще, из его уст звучит много интересных заявлений. То ему Крымский мост мешает, так как в Мариупольский и Бердянский порты, на Азовском море, перестали заходить океанские круизные лайнеры. Он похоже даже не знает, что средняя глубина Азовского моря всего 6 метров. А океанские суда имеют осадку иногда более 22 метров.

Интересен Омелян и своими заявлениями о том, что в Украине, буквально завтра-послезавтра, начнут строить обводной судоходный канал, из Геническа в Черное море. Чтоб украинские грузовые и пассажирские суда могли свободно ходить из Мариуполя и Бердянска в Одесский порт. А также, чтоб американские военные суда, смогли свободно заходит в Азовское море.

Слушаю это все, и не понимаю. Неужели человек, занимающий должность министра инфраструктуры Украины, Омлелян Владимир Владимирович, действительно не в курсе дела о том, что глубина Азовского моря в районе Гиническа, всего 3 метра. А на фотографиях Омелян выглядит весьма импозантно, не первый взгляд кажется, что это умный и адекватный человек.

2

Было бы сказано. Понтоваться и языком молоть, это не мешки таскать. Украина и Молдова уже 28-й годе не могут между собой решить, кто из них должен отремонтировать 9-ть километров автодороги, связывающие Украину и Молдову, а вы пишите, что они договорятся и совместными усилиями построят дорогу в обход Приднестровья. Не смешите меня.

Кто ее строить будет и выделять на это средства? Торговый оборот у Украины с Молдовой чуть больше 1% от внешнеторгового оборота страны. И с каких таких делов Украина станет строить железную дорогу для того, чтоб у страны с которой у нее очень маленький торговый оборот, была железная дорога в обход Приднестровья? А контрабандные товары из Молдовы, прекрасно возят и через Приднестровье.

А это все остальное, господин министр инфраструктуры Украины, сказал просто так, на уровне "бла-бла-бла", будучи в сильном подпитии.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID