Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как настроить рекламную кампанию в яндекс директ?

KseniyaF [1K] 7 лет назад
1

Если вы владелец бизнеса, то лучше обратиться к специалисту по настройке контекстной рекламы. Подобных предложений в интернете куча как от частных специалистов, так и от профильных организаций. Главное сделать правильный выбор - почитать отзывы о специалисте и так далее. Денег жалеть не надо - если подберете порядочного специалиста с хорошими отзывами, то потратите на порядок меньше,а результата с рекламной кампании получите больше.

Дело в том, что заполнить поля в Яндекс Директе и оплатить рекламную кампанию много ума не надо. Но сделать так, чтобы ваша реклама работала и принесла вам прибыль, а не убытки - тут уж надо постараться. Специалисты в этой области годами нарабатывают опыт, система настройки требует соблюдения очень многих нюансов. Необходимо тестировать кампании и вливать на это деньги. А при тестировании уметь делать правильные выводы касательно всего: правильно ли подобраны ключевые слова, регионы показа, возраст и пол вашей аудитории, картинка самой рекламы, правильно ли вы поставили ставку за показы своей рекламной кампании на Яндекс Директ и так далее.

Как вариант - можно самому понабивать шишки, если финансы и время позволяют. На будущее в перспективе сами станете спецом. А вот если финансы ограничены или у вас все время уходит на бизнес и лишние пару часов в день взять неоткуда, то тут вариант один - поручить это дело специально обученному человеку, который все сделает как надо и сэкономит вам деньги, время и самое главное, пожалуй, - нервы.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Для настройки рекламной кампании в директ не нужно много ума. Тут важны прежде всего деньги, и если они у вас есть, то это не составит труда, потому что тут надо тестировать все новые объявления к сожалению.

Вообще процесс настройки рекламы в директ примерно следующий:

  1. собираете семантическое ядро (фразы по которым вы будете рекламироатьс). Если вы полный ноль то лучше всего брать исключительно транзакционные запросы - там есть шанс, что будут лиды, по данным объявлениям.
  2. После этого вы должны просто сгруппировать эти фразы.
  3. После этого - создать одну или несколько кампаний (лучше структуру не делать сложной, особенно если вы новичок).
  4. Потом надо попробовать запустить кампанию, перед этим прописав текст объявления, заголовок, быстрые ссылки и т.д. - тут надо тщательно все изучить.
  5. Потом надо анализировать статистику в метрике и если что то не так - то быстро все редактировать!
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация